После разговора с мамой Баджи отправился спать.
Комната была на втором этаже.
Чуть правее двери весила байкерская униформа. Напротив формы стояли два книжных шкафа и стол, что стоял ниже.
А напротив двери было что - то наподобие комода и левее от него был шкаф с одеждой и сама кровать.
Стоило ему только лечь, так он сразу отправился в царство Морфея, ведь завтра его ждал довольно трудный разговор с другом.
В это время Майки обдумывал свои последующие действия.
Избавившись от корня проблемы, ему оставалось лишь избавиться от последствий.
И не позволить этим двоим идиотом ограбить магазин. За всеми этими мыслями, младший Сано сам не заметил, как уснул. Все же возраст берёт своё.
На утро он сразу побежал к своему брату.
Шиничиро нужно просто рассказать всем, что он собирается подарить Манджиро и на крайний случай не выходит на шум.
Нашел он старшего Сано в кухне рядом с Эммой. Которая чуть в обморок не свалилась, увидев Майки бодрым.-Шин, Нам нужно поговорить.
-Говори при мне. Я тоже ваша сестра.
Сваливать на маленького ребёнка тяжёлую ношу он не хочет. К тому же, когда этот "маленький ребёнок" Ваша драгоценная младшая сестрёнка.
Хоть Манджиро довольно часто вёл себя как маленький, но поступал он так только с близкими людьми.
Поэтому знает, как утихомирить любопытство сестры.-Я подумал, что тебе не интересно слушать про машины. Мы с Шино собирались пойти починить байк.
Звучит довольно правдоподобно. Да и ребёнку будет не интересно смотреть на починку байка.
-Тогда я пошла гулять.
Хоть Эмма соизволила оставить своих братьев одних, но такой исход событий её явно не радовал.
-Короче, расскажи всем, что собираешься мне подарить. и за день до моего рождения. Не выходи никуда из своей комнаты. Это ради твоей безопасности.
-Что случилось?
Шина беспокоило рваное дыхание и грубый тон своего младшего брата, что ему не свойственно. Хоть сейчас в тельце маленького ребёнка находиться подросток, но при разговоре с ним, такого не было.
-Давай обойдёмся без вопросов. Меньше знаешь - крепче спишь.
Дальше разговор шёл про Мичи, а конкретнее о том, как его найти и нашли ли кто то из чёрных драконов его.
Но всё без изменений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совместимость зла и добра.
Teen FictionВезде была кровь. Люди столпились вокруг парня, которого проткнули катаной. Это был неповторимый герой Ханагаки Такемичи.