Когда они дошли до комнаты, Коко, соизволил отпустить руку Инупи.
-Прости, просто я сейчас не могу смотреть на твою сестру.- ответил Коко, отводя взгляд.
-Ты знаешь Ханагаки Такемичи? Инупи решил спросить Коко о перемещении, но не напрямую.
-Значит, ты тоже.
В комнате настала гробовая тишина. Коко решил первым прервать тишину. Своим утвержденим.
-Для начала спасём Акане. А дальше посмотрим.
Акане показалось странным поведением Коконоя и Сейшу. Их поведение резко изменилось. Обычно они гуляли часами напролёт, а сейчас не отходят от неё.
Она смахнула все на переходный возраст. Но днями напролёт дома сидеть нельзя, поэтому она выгнала их на улицу. Они гуляли по знакомым улицам Токио. Добравшись до площадки, они услышали шум.
Трое подростков избивали маленького мальчика. Они хотели пройти мимо, как вдруг услышали знакомый голос.
-Чёрт! Трусы! Подходите по одному!
Маленький рост, хрупкое телосложение. С волнистыми чёрными волосами и голубыми глазами.
Инупи сразу узнал своего лидера и поспешил ему на помощь.
-Вы что делаете? Не стыдно Втроём на одного!
-Ты кто, пацан? Тоже хочешь получить?
Тогда Коко взял и врезал в трубу, которая находилась рядом. Хулиганы сразу побежали прочь, после чего к ним подошёл мужчина.
У него были небрежно уложенные короткие волосы под цвет его тусклых чёрных глаз. Он был стройным, высоким, с лицом в форме сердца. Глава Чёрных драконов Шиничиро Сано.
-Ребята, вы молодцы, что защитили пацана.
Он улыбнулся и похлопал парней по макушке, а после ушёл. Вот так Коко и Инупи, не подозревая, предотвратили встречу Мичи с Шином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совместимость зла и добра.
Teen FictionВезде была кровь. Люди столпились вокруг парня, которого проткнули катаной. Это был неповторимый герой Ханагаки Такемичи.