Новые Путешественники

424 22 2
                                    

Они бы продолжили свою увлекательную беседу, как вдруг в дверь начали настойчиво стучать. За дверью слышался женский голос, принадлежавший Эмме Сано.
-Выходите! Дедушка, скажи им, они что то от меня скрывают!
А ведь точно, Эмма в детстве была любопытной, поэтому, что бы не злить девочку, Шиничиро открыл дверь комнаты.
Его встретили злобные глаза. Может ему не нужно было открывать дверь
-Эмма, Пощади! Кричали взрослые юноши.
Они убегали от Эммы. В чьих руках был тапок.
Похоже, им сегодня знатно влетит.

-У тебя получилось с ним познакомиться?- спрашивал юноша, чьё имя пока неизвестно
-да он не смог встретится с Шиничиро. Осталось только не дать им выйти на его след, делов то.
Это были люди, что стали причиной изменений.

На улице гуляли три человека.
Мальчик с чёрными волосами, которые переливались синим оттенком. Голубые глаза, напоминающие океан и широкая улыбка. Мальчик был похож на лучик солнца. Ханагаки Такемичи.
Второй мальчик имел блондинистые волосы и бирюзовые глаза. Одет он был в форму чёрных драконов.
И третий мальчик - чёрные волосы, уложенные по обе стороны. И черные кошачьи глаза.Одет он был в белую футболку с длинным рукавом и синие широкие джинсы.
Инупи Сейшу и Коконой Хаджиме. Они тоже переместились во времени, поэтому они решили познакомиться с Мичи раньше, чем должны были.

Совместимость зла и добра.Место, где живут истории. Откройте их для себя