-Что - то не так с Кадзу?
-Не с ним, а с его родителями.
Майки начал рассказ о семейных делах Торы.
Он не хотел вмешиваться в дела друга. Но мимо этой проблемы нельзя было пройти мимо.
Чем дальше рассказывал Сано, тем темнее становилось лицо Кейски.
-Почему он не рассказывал мне? Я думал, я его лучший друг.
-Травмированным людям тяжело рассказывать о своих проблемах.Они не хотят навязываться.
-Как мы можем ему помочь?
Баджи очень хотел помочь своему другу. Ради этого он напряг последние крупицы мозга.
-Я придумал один план. Но он нуждается в помощи взрослых.
Я очень не хочу, чтобы Тора оказался в Дед доме.
-Я могу спросить свою маму. Я думаю, она будет не против.
-Если она будет согласна, то решить эту проблему легче простого. Но запомни, держи рот на замке.
-Хорошо
(автор: Я в этом сомневаюсь).
Во время прогулки. Майки узнал о многих вещах.
Но время не бесконечное. Поэтому Баджи пошёл домой. Как никак мама волнуется.
Баджи уже подходил к дому. На протяжении всей дороги он размышлял, как сказать маме о Торе.
В доме его встретила довольно молодо выглядящая взрослая женщина стройного телосложения. У нее черные волосы и два острых клыка, которые, в частности, унаследовал ее сын. Реко Баджи.
-Сынок, ты вернулся. Иди, мой руки и за стол.
После того как баджипомыл руки, он сел за стол и ждал подходящего момента.
-Мам, тут такое дело. Моему другу нужна помощь.
-Какому другу?
-Кадзуторе. Его родители плохо с ним обращаются. Мы хотим ему помочь, но условия в детском доме ужасные.
-Что за помощь вам нужна? Я помогу всем, чем смогу.
-Ты можешь его усыновить?
Баджи надеялся, что его мама ответит да, но если она скажет нет, он не разочаруется в ней. Ведь это ответственное дело.
-Я согласна, но при одном условии. Вы не будете устраивать переполох?
-Правда? Мама, ты самая лучшая! Я так тебя люблю!
-Я сама помогу с этим процессом. Вы ещё дети, поэтому не вмешивайтесь!
-Хорошо
Баджи ринулся обнимать Реко. И начал давать ей обещание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совместимость зла и добра.
Teen FictionВезде была кровь. Люди столпились вокруг парня, которого проткнули катаной. Это был неповторимый герой Ханагаки Такемичи.