Неожиданная проблема

419 19 0
                                    

-Какой мальчик?-Шиничиро не понимал, о ком Майки говорит. Он никому не передавал способность.
-Ну, мальчик с голубыми глазами, он всегда рвётся в бой, хотя знает, что проиграет.
"Неужели Мичи тоже смог переместиться во времени.Тогда сможет ли он простить меня? " Мысли Майки теперь были заполнены лишь тем, как заполучит прощения от владельца голубых глаз
-возможно он тоже переместился во времени, либо же кто то мешает тебе встретиться с ним -без раздумий ответил старший
Если бы Мичи переместился, то он бы сразу прибежал спасать близких ему людей. К тому же без способности он не смог бы их полноценно спасти. А значит, что кто то мешает Майки встретиться с Мичи. Но кто?
-сможешь найти его тогда?
Майки решил воспользоваться авторитетом брата, который был главой Чёрных драконов.А может он до сих пор является им?
До Майки наконец то дошло. Возможно многое изменилось из-за человека, который мешает ему
-ты распустил банду?-майки надеялся, что он скажет да.
Если все вокруг изменилось, то он не может быть уверенным, что сможет всех спасти
-Нет. Чёрные драконы существуют и по сей день
-А что с Харуче?
-Он в больнице. На него напали во время прогулки. - Шиничиро отвёл взгляд.это значило, что дела с Акаши младшим обстоят хуже, чем юноша предполагал. Таких событий не было. Некоторые события произошли раньше, чем должны были, а другие пойже.
Майки снова почувствовал пустоту. Она пожирала его. Он бы утонул в ней, если бы не вспомнил своё солнце.
Солнце, что освещало ему путь и старался спасти всех близких ему людей.
Теперь его очередь спасать солнце. Поэтому он найдёт решение из этой ситуации.

Совместимость зла и добра.Место, где живут истории. Откройте их для себя