Надежда

533 24 0
                                    

Он до сих пор помнил этот день. День, когда он впервые потерял контроль и позволил чёрному импульсу взять вверх.
И причина тому была игрушка на столе. В голове Майки пронеслась мысль: "Я смогу спасти всех? ".
Раз Самолетик был в целости и сохранности.Это обозначало, что его старший брат был жив.Его мысли прервал крик.
Майки, подъём! Этот голос он узнал сразу.
Эмма-тихо,сказал Майки.
Дверь комнаты открылась. Там была девочка. Блондинистые волосы, заплетённые в низкий хвост. Такого же цвета глазки и добрая широкая улыбка. Одета она была в белую футболку, которая чуть-чуть была больше девочки и чёрные шорты по колено
-Ты уже проснулся.Шин зовёт кушать
-А да, сейчас пойду.
После этих слов Эмма вышла из комнаты. После того, как дверь закрылась. Майки подскочил с кровати и подошёл к зеркалу.
В зеркале отображался юноша. Все те же блондинистые волосы, но уже покороче, чёрные глаза, в которых можно заблудиться. Одет он был в кремовую футболку и кремовые шорты.
Пока он себе разглядывал, Эмма успела второй раз появиться в его комнате
-ты идёшь кушать или нет?-по её лицу можно было понять, что она не рада быть в комнате Майки.
Вместе они спустились на кухню. За столом было два человека: Шиничиро и дед Сано
-ну наконец-то, я думал, что вы погибли по дороге-со широкой улыбкой сказал мужчина.
Чёрные как смоль волосы и глаза. Одет он был в белую толстовку и чёрные штаны. Шиничиро Сано. Стоило Майки посмотреть на Шиничиро, он вспомнил о причине, по которой он тут находится.
"Такемичи" Пронеслось в голове у юноши.

Совместимость зла и добра.Место, где живут истории. Откройте их для себя