После похорон Чифуя решил зайти к Кадзуторе и рассказать о смерти Мичи и психозе Майки.
Он сидит в комнате и ожидает, когда приведут Кадзутору.
Дверь открывается, оттуда выходит мужчина среднего роста и худощавого телосложения. Его чёрные волосы не были уложены в беспорядочную волчью стрижку с жёлтыми прядями по всей длине. Они теперь имели чёрный цвет и жёлтые пряди по бокам. У него была родинка под правым глазом песочного цвета и татуировка тигра, простирающаяся от шеи до плеча и груди.
Он садится на стул, против Чифуи. Они находились довольно близко, их огороживала только стеклянная стена.
-Давно не виделись. Ты сильно изменился, Кадзутора.
-И тебе привет. Как они поживают - Кадзутора сильно волновался о друзьях из Тосвы.
-Довольно плохо. Мичи погиб.
-Что? Кто? Кто это сделал?Почему? Неужели Кисаки?
-Кисаки давно мёртв.
-Тогда кто? Кому есть выгода убивать его?
Человек, который направил его на верный путь, погиб. Они не были сильно знакомы, но в его груди что - то кольнула.
-Его убил Манджиро Сано.
-Что?
Он не мог поверить в происходящее. Что бы Мичи убил человек, который больше всех его ценил. Невозможно. Но раз Чифую говорит, так значит это правда.
-тебе. не стоит забивать этим голову, а то Мичи расстроится.
Это была единственная причина, из-за которой он не убивался горем.
Кадзутора положил свою руку на стеклянную стену, явно дав понять, что Чифуи нужно делать. Чифуя медленно положил руку поверх руки Кадзу. Потом появилась внезапная вспышка и темнота.
Открыв глаза. Чифую оказался в своей комнате. Он сразу понял, что произошло.
Поэтому он подошёл к столу. Там лежала тетрадка. То, что нужно.
Он начал писать. в ней о планах на будущее.
Во первых, познакомиться с Баджи-саном и Кадзуторой.
Во вторых - помешать Майки встретиться с Такемичи.
В третьих - не дать умереть. Баджи.
Дальше он писал то, что произойдёт в будущем. Чтобы не забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совместимость зла и добра.
Teen FictionВезде была кровь. Люди столпились вокруг парня, которого проткнули катаной. Это был неповторимый герой Ханагаки Такемичи.