побег за любовью

20 3 0
                                    

Кира как обычно писала в тетради,которую она получила в передачке от друга. Она писала очередной стих о Лизе и вспоминала её,представляла,как будет читать ей идти стихи.
Твои глубокие глаза
Они снятся мне чаще.
Значит встреча наша
Для обеих будет манящей.
Я думаю о тебе ежедневно
И засыпаю с тобою смелей.
Я знаю,что встретимся мы скоро.
Только дождись меня
Вернусь с зимою!
Любимая,я скоро..

Кира,за всё время,которое она проводила за пределами свободы,написала уйму стихов,эссе и сочинений своей возлюбленной,их отношениях и своих планах.

   Лиза в последнее время часто начала думать о Кире. Она в принципе думала о ней каждый день,но сейчас каждую секунду. Она делала всё не отличая праздника от обычного дня и выходной от рабочего. Она работала не покладая рук. Отдых она пошла себе позволить только по воскресеньям,и то не всегда. Лиза перестроила старый домик,как и хотела. Во время его переделки она жила у своей двоюродной бабушки,сестры дедушки. Работала удалённо на одной работе и иногда выезжала на суды и всё это для выполнения желания и обещания. Она действительно зарабатывала теперь гарного больше,но изматывала себя до ужасного состояния. При этом девушка выглядела бесподобно.

   Кира была не очень сильно измотана,но не осталась такой,какой уходила. Она похудела,волосы потеряли белый окрас и они отросли за это время,кода стала сухой и выглядела не очень приятно. Под глазами большие круги.

До встречи девушек оставалось всего ничего,по словам людей,у которых Кира спрашивала о своём освобождении. Лиза была в предвкушении,как и Кира. Одна каждый день подходила к календарю,а другая всё записывала в блокнот и тетрадь.

  Лиза сегодня была дома,заседания у неё не было,удалённую работу она сделала,в скором времени она собиралась уволиться с должности адвоката. Она сидела в зале и представляла как похудела Кира. Как та сильно изменилась и Лизе даже становилось страшно. Лиза успела немного отрастить волосы. У неё на данный момент удлинённое каре.

   Кира сидела и думала,что сделать для Лизы в день их встречи. Может подарить ей букет? А может что по креативней придумать? С этими мыслями она начала водить ручкой по листу и у неё через час с половиной показался явный силуэт двух обнимающихся людей. Она улыбнулась и закрыла тетрадь. Кира уже давно приняла тот факт,что она зависима от любимого человека и смирившись легла на койку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

честный адвокат.2сезон. жизнь после концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя