Сегодня был Новый год, поэтому я захотела украсить хотя бы комнату. Томаса рядом со мной не лежало когда я проснулась. Я встала и пошла на поиски парня, но его не было. На кухне я обнаружила записку.
* Морковка, я уехал по делам, скоро буду. Надеюсь ты украсить дом, как приеду помогу.Томас
*Морковка, да Морковка. Ну ужас. Повернувшись на 90 градусов, я увидела огроменую коробку с украшением. Быстро сделав все утреннюю рутину, я позавтракала и принялась за украшения.
Спустя 3 часа я почти все украсила.
- Морковка я дома!
Крикнул Сангстер и зашел домой.
- Приветик
- Привет, ну что как справляешься?
- Все хорошо, осталась только гостиная.
- Я тебе помогу, ты же не против?
Парень улыбнулся.
- Конечно не против, ты кушать будешь?
- Ну было бы неплохонеплохо
- Ну иди тогда перелдевайся, я там успела ещё приготовить пасту, щас положу.Парень отправился переодеваться, а я направилась на кухню, что бы накормить парня с работы.
После того как Томас поел мы отправились в гостинную, что бы закончить с украшением.
- Ты красиво дом украсила морковка
- Спасибо, Томас можно спросить..?
- Да
- Почему морковка?
- Потому что ты рыжая
- Ну тогда ты Лис
- Это почему?
- Потому что рыжий.
- ЯсноПарень начал смеятся
- Кстати, сегодня будет вечеринка, придут все мои гости, не путайся под ногами, понятно?
- Угу, а что мне делать?
- Можешь выйти посмотреть, перекусить, а все оставшееся время сидеть в комнату, хорошо? Не хочу чтобы тебя кто то видел
- Ладно, но мне же будет скучно..
- Телефон, телевизор, ноутбук, у тебя все есть. Если понадоблюсь просто позвони, хорошо?
-Угу..Время шло быстро, было уже примерно около 8 вечера. Я отправилась в комнату, так как начинали приходить люди. В комнату у меня была своя душевая и так далее. Все равно было не чего делать поэтому я пошла в душ. Там я провела примерно около часа и вышла. Включив сериал, я начала сушить волосы и делать разные масочки. Спустя ещё час ко мне в комнату кто то постучался.
- Кто это?
- Томас
Я открыла верь парню.
- Все хорошо? Я принёс тебе тут покушать
- Да все хорошо, спасибо большое.
Тут кто то резко подошёл к парню
- Томас пошли, там тебя Белла ищет, все мозги уже съела.
- Иду.
Томас ушёл, а вот его друг остался.- Ты та самая Джулиана?
- Да
- Я Дилан, лучший друг Томаса.
- Приятно познакомиться, а что за Белла?
- Девушка Томаса, он не говорил?
- Нет
- Ну теперь будешь знать, тебе не скучно тут одной?
- Неа
- Ладненько я пойду, а то Томаса съедят без меня.
- ПокаПарень так же ушёл и я вновь осталась одна.
Прошло 3 часа, больше ко мне не кто не приходил. Я решила выйти и посмотреть обстановку. Все к были уже пьяный, из комнаты Томаса были слышны стоны и причём очень сильные. Пока я прислушивались кто то от дёрнул меня от двери.
- Не хорошо подслушывать, знала?
- Дилан, господи, как ты меня напугал.
- Прости
По виду парня он был набухаться в хлам.
Тут он начал приставать и целовать меня. Я не знаю что было у меня в голове, но я не сопротивлялась. Может по привычке из-за дяди? Мы зашли с Диланом в мое комнату, он закрыл дверь и все пошло поехало. Так мы и уснули до утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогая собственность Сангстера
FanfictionДжулиана Хоупс - 17 летняя , рыженькая девушка, закончившая школу и принявшаясь поступать в университет мечты. Жизнь сильно помучила девчонку, она жила без родителей с тётей которая жутко её ненавидела и с дядей который насиловал её с детства. Бар...