Спустя какое то время мы уже стояли в зале. Мероприятие состоялось в честь успешного года. Ведь скоро новый год. Проводил эту встречу мистер Хелпер. Мы давно с ним были знакомы и поэтому он меня пригласил.
В зале было много прекрасных дам, но одна привлекла мое вниманиевнимание. Она была похожа на морковку, только из другой вселенной...
Тут начали толкать речь все гости по очереди. Боже мой, не дай бог меня по зовут.- Прошу сюда Дрейка Колора
С мужчиной вышла, та самая девушка.
Когда парень повернулся ко мне лицом, я узнал в нём его -Дрейка....
Видимо нашел копию Морковки, хех. Её её заменить...- Со мной сегодня моя прекрасная жена, с которой мы уже 4 года и я её безумно люблю...
Дрейк продолжал речь, а меня отвлекла Сильвия
- Томас, глянь на неё! Она копия Джулианны, тебе не кажется это странным. Он с ней 4 года... 4 года назад умерла моя сестра!
- Тише солнце, может похожи просто.
- Спасибо за речь Дрейки Джулианна, а следующего просим сюда Томаса Броди Сангстера.
- Черт, я пошел.
Я вышел ко всем людям.
- Я особо не готовился к речи. Я не знаю что говорить, я рад что это год подходит к концу и мы все справляется со всеми трудностями. Но не каждый может их забыть. Нужно научиться отпускать и жить дальше, чего я не могу сделать до сих пор после смерти своей жены, которая подарила мне двух замечательных деток.Вдруг я увидел как Джулианна начала убегать. Дрейка рядом с ней не было.
- И похоже я её нашел. Простите, мне нужно идти.
Я положил микрофон и побежал за девушкой. Она убежала в сад и затаилвсь где то там.*
- Господи это Томас!? Любимый мой...
Пока я бежала говорила сама себе. Тут меня кто то хватает и прижимает к себе.
- Морковка чертова
- Томас...?
- Я думал ты мертва! Какого?!
- Тише! Это все Дрейк! Он угрожал мне....
- Быстро за мной
- Томас я не могу
- Можешь! Быстро я сказал морковка!Продолжение будет скоро, ждите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогая собственность Сангстера
FanfictionДжулиана Хоупс - 17 летняя , рыженькая девушка, закончившая школу и принявшаясь поступать в университет мечты. Жизнь сильно помучила девчонку, она жила без родителей с тётей которая жутко её ненавидела и с дядей который насиловал её с детства. Бар...