Утро было самым обычным. Я встала, когда парня рядом уже не было. Спустившись на кухню, я увидела записку.
~
Морковка я уехал с Сильвией к маме, она сегодня будет там. У нас будет проходить вечеринка так, что собирайся и если надо съезди за вещами, карта на столе в комнате
~Прикольно, ладно пойду в душ.
Спустя пол часа, я вновь спустилась на кухню, что бы приготовить завтрак. В голову не чего не пр ходило, поэтому я решила выпить зелёного чая с печеньем.
- Морковка, я дома!
Я побежала в низ к парню.
- Приветик
- Привет
Парень подошел и поцеловал меня в макушку.
- Маме очень понравилась Сильвия, они точно подружатся
- Это хорошо
- Ты готова к вечеринке или тебе нужно в магазин.
- Ну, я думаю нужно в магазин. Я хочу себе новое платье
- Ну тогда одевайся и поехали.Я села в машину и мы двинулись ч места. Томас положил одну свою руку мне на ногу, а второй вёл машину.
Буквально минут через 30 мы ходили уже по магазину и я выбирала платье.
Я долго искала, что то особенное и нашла. Это было то что нужно, красное платье с бретельками и с вырезом на ноге, облегающее.- Томас
- Ммм?
- Подойди сюда
Парень встал с места и пошел в примерочную.
- Тебе нравится?
- Очень...
Парень плотно закрыл шторку и подошел ко мне. Притянув меня за талию к себе, парень резко вцепился в мои губы. Поцелуй был на столько страстным, что я бы легла под него прямо сейчас. Томас мял мои ягодицы не отрываясь от поцелуя. Тут послышался звук, кто то стучался в кабинку. Весь кайф обломали.- Молодой человек выйдете пожалуйста, а то кто знает вас.
После этих слов я хихикнула, а Томасу пришлось выйти из примерочной.Я уже оделась и была готова к вечеринке. Спустившись в низ я увидела, что гости начали прибывать. Буквально через пол часа, весь дом был заполнен людьми.
- Морковка, я пошел к друзьям, ты со мной?
- Неа, я хочу потанцевать
- Ну хорошо
Парень отошёл
От меня, а я пошла к девочкам. В толпе танцевала Кая, поэтому я пошла к ней. Мы долго танцевали, все взгляды были на нас.Я устала танцевать поэтому пошла к столику с напитками. Взяв какую то выпивку, я села на стол. Могу позволить, я девушка хозяина дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогая собственность Сангстера
FanfictionДжулиана Хоупс - 17 летняя , рыженькая девушка, закончившая школу и принявшаясь поступать в университет мечты. Жизнь сильно помучила девчонку, она жила без родителей с тётей которая жутко её ненавидела и с дядей который насиловал её с детства. Бар...