- Ну что ж, я поехала тогда в магазин за продуктами.
- Я тогда с Сильвией посижу
- Томас раны обработай пожалуйста
- Хорошо морковка
Я поцеловала парня и ушла к машине.
Вдруг меня за тошнило и я побежала в дом.- Морковка все в порядке?
Парень прибежал ко мне.
- Эй ты чего
Меня тошнило, выйдя к парню я просто упала ему на плечо.
- Морковка, тебе плохо?
- Угу, поезда вместо меня и купи мне еще тест на беременность, на всякий случай....
Я опустила глаза, мне блок... Стыдно?
- Все будет хорошо, знай если положительный я не против ребенка. Мы сможем поднять двоих на ноги, я хочу от тебя детей солнце
Парень поцеловал меня в лоб и поехал.Я видела в комнате, на окне. Мне было как то грустно, я не знала какой будет тест. Чтобы хоть как то вывести эти мысли с моей головы, я прошла играть с Сильвией.
Томас вернулся спустя час, полтора. Я взяла тест и побежала в туалет.
Сделав все так, как нужно я видела и ждала. Спустя минуты 2 проявился ответ. Я не стала смотреть, а понесла парню. Он стоял на кухне и готовил. Я незаметно положила ему и отошла на лестницу так, чтобы меня не было видно. Парень не сразу заметил тест, но когда он заорал на весь дом, я поняла что он его нашел.- Я буду папой!
*Что... *
- Дааа! Я буду папой
Я спустилась в полной расстеряности и вышла на глаза к счастливому Томасу. Он подбежал ко мне, подхватил на руки и начал кружить, за тем поставил.
- Томас...
- Все будет хорошо солнышко! Я рядом, слышишь?
- Да
Парень поцеловал меня и крепко обнял.
- Ладно, я дальше буду готовить, а ты придумай как моей маме можно будет тест показать и рассказать ей.
- А про свадьбу?
- Я скажу
- Ты лучший будущий муж и папа
В интернете я нашла много способов, но больше всего мне понравилось когда в коробке лежали детские принадлежности, поздравление и тест.
Я нашла старую обеду Сильвии, в которой она была одета, когда была совсем крохой. Упаковав все это, я показала Томасу, ему очень понравилась идея.Вот наступил долгожданный вечер. Таша приехала с Марком и Авой. Мы сели все за большое стол. Тут Томас решил объявить о свадьбе, его родители были очень рады, а у есть горели глаза от счастья.
- Но это еще не все....
- Что еще?
- Джулиана, дай коробки
Я отдала сюрпризы и Томас поставил их перед каждым членом семьи. Перед Авой, Ташей и Марком. Они все вместе открыли коробки и первая обрадовалась Ава.- Я буду тетей!
- Я буду бабушкой!
- Я буду дедушкой!Мы с Томасом засмеялись.
Вечер прошёл прекрасно. Таша, Марк и Ава уехали по домам. Я уложила Сильвию в её комнату и пошла в нашу с Томасом комнату. Я легла к нему и он меня приобнял.- Если будет мальчик, то его будут звать Алекс
- Если будет девочка, то будет Джулия
- Эй, мы будем под одним именем
- И что?
- Ну ладноПозже я заснула в объятиях Томаса
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогая собственность Сангстера
FanfictionДжулиана Хоупс - 17 летняя , рыженькая девушка, закончившая школу и принявшаясь поступать в университет мечты. Жизнь сильно помучила девчонку, она жила без родителей с тётей которая жутко её ненавидела и с дядей который насиловал её с детства. Бар...