Ночка была бурной и от этого у меня все болело, ещё и столько эмоций за вчерашний вечер. Полный ужас. Я ели как встала, парень ещё спал и будить мне его совсем не хотелось. Я зашла в комнату младшей сестры, но там не кого не было.
У меня началась паника, но потом я вспомнила что сестричка у мамы Томаса.Я поплелась в ванну и включила душ. Горячие струи воды текли по моему телу. Через какое то время я выключила душ и начала вытераться, как услышала шаги и голос Томаса который явно был недоволен чем то и говорил по телефону. Я решила спрятаться за шторкой. Парень зашел в ванну.
- Я буду на месте в 00:00, узнаю что кто то тронул мое убью всех, вы меня поняли!
-....
- Да срать я хотел на него, она моя! Хочет насмерть, получит, но умру не я явно.
-....
- Я все сказал, узнаю что кто то из его дружков был около дома, я убью их, снайперы будут дом охранять, подойдут, пулю в лоб моментально, вы меня поняли?!
-....
- Давай, до вечера
За весь разговор я поняла, что я видимо вновь причастна ко всему. Парень вышел из ванны, а я тихо вышла за ним и пошла в них.
- Доброе утро
Парень встал около столешницы.
- Доброе
Я налила себе кружку зелёного чая и начала пить.
- Ты до сих пор обижаешься на меня морковка? Я думал я вчера уже извинился перед тобой
Парень хмыкнул и улыбнулся одновременно
Я лишь встала со стула и направилась молча к мойке.- Ты меня типо игнорируешь?
Я так же промолчала, да возможно эти и глупо, но я волнуюсь за Томаса. Какие ещё у них там бои на смерть, опять все из-за меня?
- Ну раз так, значит будет по другому.
Парень подхватил меня за талию и посадил на столешницу, за тем он впоследствии в мои губы. Поцелуй длился минуты 2,так как нам обоим не хватало уже дыхания.
Прикусив губу, я отвернулась от него.- Да что блять произошло!?
- Я слышала разговор....
- Ну понятно теперь
Парень отвернулся от меня
- А если ты умрешь? Томас я переживаю!
- Успокойся, нехер было себе дружков заводить
- Каких сука дружков! Каких!?
- Дрейка!
- ...
- Что замолчала то?
Я лишь слезла со столешницы и побежала на верх. Быстро одевшись, я начала собирать чемодан и одновременно писать Трэвису.Трэвис Хоупа - Двоюродный брат, его родители так же погибли. Он старше меня на два года, опеку ему не давали на до мной, но мы все равно общались.
- Трэвс забери меня от сюда, пожалуйста
- Я скоро буду
- СпасибоВ этот момент забежал в комнату Томас
- Ты че творишь?
- Я ухожу от тебя, сестру я не смогу забрать так как ты опекун, но за то уеду с братом
- Ты не куда не поедешь!
- Схерали? Я же шлюха ебнанная, ты же так вчера сказал? Так зачем ты шлюху держись, поебаться?
- Не начинай, я вчера пьяный был.
- Вот именно, вчера я простила, но ты вновь начал шарманку с Дрейком, поебаться найдешь кого нибудь другого, но не меня! Я шлюха, я пошла
Парень схватил меня за запястье
- Я сказал, ты не куда не пойдешь!
- Отпусти сука, мне надоело твои выходки терпеть или пиздись на смерть, да хоть сдохни, мне насрать, пока
Я вырвала руку и пошла вниз.Трэвис уже подъехал и я села к нему
- Привет сестричка
- Привет
- С Сангстером живешь значит? Что случилось?
- Он с сума сошел, его ревность постоянная, вчера мы посрались из-за пацана с которым я просто познакомилась и сходила прогуляться, так он такой концерт устроил и шлюхой ебаннной назвал
- Томас? Шлюхой он точно не мог бы тебя назвать, он за тобой с рождения приглядывает, конечно у него ревности будет. А ты как думала, почему у тебя не было не одно валентинки и к тебе мальчики боялись подходить, это все Томас проделывал. Ты его наркотик. Он скорей всего вчера выпил много, поэтому и обозвал, но жто конечно не правильно, но он разозлился.
- Может ты и прав... Я ему столько гадостей наговорила, а ещё Сильвия под его опекунством, а если он умрет после сегодняшнего вечера...
- Не понял
- Они с Дрейком буду на смерть биться. Это я во всем виновата.. Блять!
- Сестричка, успокаивайся. Все, мы приехали, пошли давай, или отдыхай, вечером поговорим ещё, мне по делам надо
- Хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогая собственность Сангстера
FanfictionДжулиана Хоупс - 17 летняя , рыженькая девушка, закончившая школу и принявшаясь поступать в университет мечты. Жизнь сильно помучила девчонку, она жила без родителей с тётей которая жутко её ненавидела и с дядей который насиловал её с детства. Бар...