Part 9

306 18 7
                                    

Ночь пролетела незаметно и наступило утро. Совсем не хочетелось вылазить из объятий рыжика и идти в ванну. Я открыла глаза и посмотрела на парня, он все еще спал и мило посапывал носиком. Я аккуратно выбралась из рук рыжей красавицы и отправилась в ванну, пока я чистила зубы рарень видимо проснулась, потому что с сзади себя я почувствовала присутствие человека. Томас обнял меня за талию и прижал к себе.

- С добрым утром морковка
После этих слов рыжий поцеловал меня в щечку.

- С добрым утром
Я лишь одарила парня улыбкой и вытерла своё лицо. - Давай умываться и пошли завтракать.

- Хорошо

Я ушла с ванны и поплелась на кухню.
- Даже не знаю что готовить, ммм, может омлет, точно, вот его и буду готовить!

Я достала все нужные ингредиенты для готовки. Смешав яйца, молоко, соль я вылета на сковородку и решила с верху добавить сыр с колбасой, чтобы было вкусно.

- Чем это тут пахнет?
- Едой
- даже пошутить не дала, злюка
- Ой ой ой, садись, почти готово.

Но Томас не сел за стол, а пошел на балкон и закурил сигарету.
Я налила кофе, наладила покушать и села за стол, парень вернулся и тоже сел за стол.

- Ты куришь?
- Да
- Почему я этого раньше не замечала и не знала?
- Я пытался скрывать от тебя это
- Понятно, ты сегодня дома?
- Нет, на работу
- Сново?
- Угу, там заказ выполнить надо и потом мы договорились в пацанами в покер сгонять.
- Ну ладно, отдыхайте.
- За тобой придет присматривать один из моих помощников, он новенький, познакомиться как раз с ним.
- Может не надо? Я его не знаю, а ты со мной незнакомых людей собираешься оставлять.
- Надо и это не обсуждается!
- Но Томас!
- НЕА, я все сказал

Дальше мы ели молча, я не хотела новенького сотрудника Томаса, кто знает что у него на уме? Ладно бы это был уже провереный сотрудник или тот же Дилан. Понятно то что Дилан не может, он правая рука Томаса без него ни куда. Я поела, встала, убрала за собой посуду и ушла в комнату. Я была обиженна на парня. Через пять минут я услышала хлопок двери и звук машины. Он даже не попрощался со мной... Ну и ладно.

Я видела и смотрела фильм, тут раздался звонок на весь дом. Я пошла открывать дверь, там стоял слегка накаченый парень.

- Вы кто?
- Помощник Томаса Броди- Сангстера, меня зовут Уилл
- Понятно, заходи

Уилл почти не разговаривал со мной. Я смотрела целый день фильмы, но у меня было плохое предчувствие по поводу этого парня.

Дорогая собственность Сангстера Место, где живут истории. Откройте их для себя