1 part

3.8K 76 6
                                    

важно: знакомство с героиней будет вестись от 1-ого лица, а сама история от 3-его. будут очень большие отклонения от сюжета.

меня зовут Надя Смирнова, для своих просто Надька или Надюха. мне 16 лет, я учусь в 9 классе. живу я в Москве, у меня не самый благоприятный район, поэтому мой папа научил меня пару приёмчикам, в общем драться. с улицей я знакома с 13 лет. я не состою в какой-либо группировке, но иногда тусуюсь с тремя пацанами, которые являются группировщиками. мы с ними в хороших отношениях.
первый самый старший - Саша, ему 18 лет.
второй - Лёха, ему 17 лет, а третий - Коля. ему 15.
познакомились мы совершенно случайно, на дискотеке. я вышла на улицу, чтобы подышать свежим воздухом, а эти троя стояли у входа и курили. они спросили сколько времени было вроде, ну, я и ответила. потом что-то завязалось, закрутилось, и мы стали общаться.

живу я с папой, так как мама умерла 3 года назад. мы с отцом очень долго отходили от её смерти, было очень больно её потерять..
кстати, моего папу зовут Евгений Александрович. он очень часто ездит в командировки по работе, поэтому я привыкла оставаться дома одна. так и научилась готовить.
учусь я не прям хорошо, но по крайней мере стараюсь, чтобы особо папу не расстраивать.

если чисто говорить обо мне, то я достаточно красива для своих лет. тёмно-русые волосы, длиной до груди, зелёные глаза, пухловатые губы и острый нос. рост 165 см, кстати, так и не поняла.. много это или мало. с фигурой всё в порядке.
я отзывчивая девушка, но не потерплю в свою сторону оскорблений, сразу говорю обидчику что-то в ответ, за что получала иногда. но это пустяки.

перейдём к самой истории.

***
Надя как обычно вернулась со школы домой и пошла на кухню. папа приходит с работы поздно, поэтому есть время, чтобы подольше погулять. девушка зашла на кухню, не успев положить себе поесть, в окно прилетает снежок. Смирнова уже хотела возмутиться, но выглянув в окно, поняла, что это её друзья.

Надя заулыбалась и, одевшись, выбежала на улицу.

-привет, Надюх! - крикнул Саша и расставил свои руки для объятий

-привет, Санёк! - девушка естественно обняла старшего, а затем и всех остальных, - привет, Лёха, привет, Коля. зачем припёрлись?

-пошли погуляем, а? а то ты вечно дома сидишь, уроки свои делаешь, - Коля

-дааа? уж лучше уроки делать, чем потом нагоняй от родителей получать, - Надя посмеялась, Саша и Лёха тоже заржали

слово пацана||турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя