8 part

1.7K 66 8
                                    

все эти тёрки закончились тем, что Адидас дрался на ринге с мужчиной, который даже по массе больше.

после всего этого старшие отправились в комнату, которую когда-то давно обустроил Адидас.

пальто, Марат, Ералаш и Надя тоже пришли туда, поговорить с пацанами насчёт всей этой ситуации с шапкой, потому что нужно было что-то решать.

-ты бы чё сделал, если твою мать раздевали? - спросил турбо у зимы

-впрягся бы.. - ответил тот и съел огурец.

Надя успела заняться стул.

-Кощей уже совсем охренел, краёв не видит, - продолжил турбо

-ты при скорлупе так не говори, - зима

-а чё не так? - турбо

весь разговор закончился тем, что пацаны решили завтра в часиков 6 утра встретиться на шоссе, чтобы брать с водил деньги. "ведь они ездят по нашей земле" как выразился Адидас. все были согласны.

после этого разговора Надя убежала домой, чтобы собраться в кино. она хотела выглядеть красиво, хотя сама для парней никогда не прихорашивалась.

подкрасив ресницы тушью, девушка напялила свой самый новый фиолетовый свитер и брюки. Смирнова подошла к своей копилке и взяла всё, что там было. на всякий случай. девушка прошла в прихожую, потому что время уже было как раз выходить, а опаздывать не особо хотелось.

-дочь, а ты куда? - спросил папа, видимо он был на кухне и услышал, как Надя собирается

-я в кино, - честно ответила та и напялила шапку

-с кем? - не унимался отец

-с подружкой, всё давай, мне пора правда! - Смирнова улыбнулась папе и вышла из квартиры.

***
Валера уже стоит у дк и ждёт девушку. время ещё позволяет, поэтому Надя не опаздывает.

-привет! - издалека заорала Смирнова и помахала рукой

-привет, - турбо улыбнулся

-ну, что? веди меня, - сказала девушка, когда уже подошла к парню

-прошу, - Валера открыл дверь и выставил руки вперёд

-ооо, вы так любезны, - та посмеялась и зашла..

..турбо и огонёк сидят в зале и внимательно смотрят фильм. он был достаточно интересным, но тут Надя начала разговор.

слово пацана||турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя