Глава 1

311 12 1
                                    

Яркие лучи солнца пробрались через темную занавесь и мягко легли на предметы маленькой спальни. Глаза не хотелось открывать, но приставучее солнце не давало покоя.

О боже, как не хотелось вставать! Пришлось кое-как сползти с кровати и пойти в ванную комнату. Контрастный душ взбодрил меня и напомнил о важности сегодняшнего дня. Собеседование в Hybe! Как долго я к нему шла! Очень долго и тщательно готовилась почти все свое свободное время. И вот, наконец, свершилось! Теперь, осталось очаровать всех и получить работу.

Бутерброд, сделанный на скорую руку был съеден и надо было еще успеть сесть на автобус, который как раз через 10 минут отъезжал с моей остановки. Выбежав из дома, я поняла что, забыла захватить зонт. Прогноз погоды предвещал дождь и видимо по возвращению домой, именно под него я и попаду.

В автобусе я начала про себя повторять ответы на вопросы, которые я предполагала мне зададут в Hybe. Я была очень взволнована и чувствовала неуверенность в себе.
С тех пор как я узнала про корейскую группу TXT, моей мечтой было уехать в Корею и устроится на работу. И вот я Сеуле и скоро буду ТАМ !

Я очень хотела получить эту работу. Находится в одном здании со своими кумирами - это мечта каждой фанатки. Словами не описать, что будет если я их увижу в живую?! Наверное, я потеряю равновесие и просто упаду в обморок . С улыбкой на лице, я уставилась в окно и как заклинание повторяла одни и те же слова - ответы с вопросника.

Моя любимая группа , я можно сказать, дышу ими. А особенно, одним из мэмберов - Кай! ХьюнинКай ! Идеальный мужчина! С шикарными волосами и чувственными губами , к которым так хотелось прикоснуться...

И вот я еду устраиваться на работу, хотя мало верилось что это у меня получится.С открытого окна на лицо веял ветерок. Автобус приближался к пункту назначения.

Огромное здание из стекла и металла которое показывала солидность компании, внушала мне страх перед предстоящим интервью. Перед входом кучками стояли фанаты, ожидая свою любимую группу. В надежде мельком увидеть их или сфотографировать, они готовы были простоять весь день, невзирая на холод и ветер.

Показав пропуск на телефоне я прошла в здание. Узнав куда мне идти я направилась к лифту.
Хорошо, что я пришла на час раньше! Может выпью кофе и пройдусь по вопросам еще раз, подумала я, как вдруг услышала крики поклонниц с улицы. Видимо их ожидания увенчались успехом.
Я очень хотела вернуться и тоже посмотреть, но лифт уже подъехал и мне пришлось в него сесть. Развернувшись лицом к выходу я увидела ИХ! Они зашли с парадного входа и направлялись ко мне! Впереди шел лидер группы Субин и Техен. За Субином шли ХьюнингКай и Ёнджун, который улыбался и оглядываясь назад что-то протягивая Бомгю. Они были великолепны!
Каких - то пару секунд и дверь лифта захлопнулась унося меня на 6 этаж.

Следуй за чувствами! 💫 |Завершенная|Место, где живут истории. Откройте их для себя