В жизни бывают такие моменты, которые никогда не стираются с памяти. Именно это и был тот момент.
За окном медленно шел снег. Хлопьями снежинки падали на карниз у окна, покрывая серый бетон белой пеленой.
А ведь есть примета, с кем увидешь первый снег, с ним и проведешь весь год. Случайность или судьба, было уже неважно! Стояла такая тишина, что были слышны биенье наших сердец.Мы очень долго стояли обнявшись. Он погрузился носом в мои волосы, нежно их гладя. Я же обхватив его руками, уткнулась в его грудь. От его тела шло такое тепло, что оказавшись в его крепких руках, я невольно расслабилась и еще сильнее прижалась к нему. Он вкусно пахнул сладкой лимонной конфетой. Казалось, Кай тоже забылся и не хотел меня отпускать. Но спустя некоторое время, он невольно отступился от меня. Как будто проснувшись ото сна, стал оглядываться по сторонам. Я вдруг поняла. Он увидел цветы, которые стояли у меня повсюду.
- Красиво у тебя тут! - сказал Кай с иронией.
- Спасибо за лилии. Я их очень люблю. -сказав это, я поняла что, не надо было акцентировать на лилиях.
- Розы великолепны. Тайный поклонник?-сказал и не дождавшись ответа, продолжил Кай - Ок. Понятно...Я думала, стоит ли говорить, что их прислал Субин.
- Мне уже пора.- шепнул Кай мне на ухо. От этого у меня побежали мурашки по всему телу. -Я постараюсь еще приехать.
- Я буду ждать.
Кай посмотрел мне в глаза и невероятно нежно поцеловал в лоб. Не оборачиваясь назад он вышел из комнаты.Я лежала на спине и думала о нас. Все хорошо складывалось!
Но ситуация с Субином не давала мне покоя. Что мне делать? Как поступить или вернее сказать, как бы помягче "отшить" его?
Вдруг мой телефон зазвонил. Это был Бомгю.
-Привет, помощница Субина! Как ты? Я за тебя волнуюсь?
-Спасибо, уже лучше.
-Когда ты к нам вернешься?- смеялся Бомгю - Мы уже скучаем. Мы с Ёнджин хеном хотели тебя навестить, но времени нет, к сожаленью. Мы тебя тут встретим.
Какой же милый Бомгю! Душа компании. Стало как-то тепло на душе после разговора с ним.Вечером привезли одежду. В спортивной сумке были джинсы и две толстовки, одна с капюшоном-синяя, другая без капюшона- серая.
Весь день шел снег. Я незнала, чем занять свои мысли. Сначала посмотрела фильм, потом прочитала книгу, но все равно мысли были не тут.
Наступил вечер. Приехал Субин. Этого я и боялась. Что делать, я не знала. Подумала пустить развитие событий на самотек. Будь, что будет!
Субин был чем-то озабочен. Рассказывал про дела, про то, как не хватает помощи.
-Понравились розы?- воодушевленно спросил он.- Я подумал, что розы универсальные цветы. Тем более красные... У тебя тут и лилии...
- Мне очень нравятся розы. Ты угадал! Но с цветом ты промахнулся. - сказала я улыбаясь, решив промолчать о лилиях.- Я люблю розовые или белые розы.
Улыбка сошла с лица лидера.
- Ну, ничего. Это не в последний раз. В следующий раз буду знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуй за чувствами! 💫 |Завершенная|
Hayran KurguСледуй за чувствами! И больше ни о чем не думай!