Как может чувствовать себя фанатка в такую минуту? Это самое лучшее, что могло бы произойти. Твой кумир, человек, на которого, ты почти молишься, подходит и говорит тебе такие слова.
И как вы думаете, что я сделала ? Накинулась на его шею? Упала в обморок? Ни то, ни другое...
Я совсем расстерялась. Первое, что пришло на ум - это просто убежать...В гостиной все уже собирались садится за стол. Я вся раскрасневшая вбежала в комнату, а вслед за мной вошел Кай.
Нас усадили за стол. Рядом со мной сел Субин, а с другой стороны Бомгю.
Напротив сел Кай.
- Я вас видел! - радостно сказал Бомгю.
- Ну и что же ты видел? Мы просто поговорили немного.
- Даа, да, поговорили... - неугомонился Бомгю.
- Ничего между нами нет. И это не то, что ты думаешь - улыбаясь ответила я.
Ну, невозможно было не улыбнуться! Ей Богу, ребенок !" - подумала я. Бомгю такой милый и смешной!Все это время Кай не сводил глаз с меня. Из за этого я чувствовала себя неловко.
Ужин был великолепен! Были поданы традиционные корейские блюда, а также блюда из морепродуктов. Вино было отменное из собственного погреба. Все было изысканно! В конце, на десерт принесли Тирамису.После ужина хозяева нас провели в зону отдыха.
Мы уселись на мягких диванах и начали непринужденную беседу на различные темы. Принесли фрукты, шоколад и шампанское, от которого никто не отказался. Все были на веселе. Я, которая сдерживалась, незаметно для себя разошлась и осмелела. Вот что значит, хорошее вино! В какой то момент, даже запела! Ооо Боже! Это было что-то! Никто не ожидал от меня такого. Все были в восторге. Я говорила без умолку, без тени смущения и скованности. Я была сама собой.Все было замечательно, но внезапно на меня нашла грусть. И я начала задыхаться, как будто не хватало воздуха. Воспользовавшись перерывом я вышла на балкон.
Освежающий ветерок подул мне в лицо. Я вдохнула воздух полной грудью, закинула голову назад и посмотрела на небо. Сквозь тучи сиял молодой месяц, освещая голубым светом все вокруг. В темноте, за оградой особняка, был виден темный лес, который казался огромным, черным бугром. Было по-осеннему холодно.
Вдруг послышался шорох. Я пригляделась. На другом конца балкона стоял оперевшись на перила Ёнджун.
- Ты давно тут? - спросила я, немного расстерявшись.
- Да - с хриплым голосом ответил он, и подошел ко мне. - Все вокруг порядком надоело и захотелось тишины...
- Понятно... - незная, что сказать проговорила я.
- Иногда у меня бывает такое. Вдруг становиться грустно... - глаза у Енджуна заблестели от накатившихся слез. Он отвернулся. Может не хотел, чтоб я видела его таким слабым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуй за чувствами! 💫 |Завершенная|
ФанфикСледуй за чувствами! И больше ни о чем не думай!