Сложно описать словами то чувство блаженства, которое охватила наши тела в ту ночь. Одно могу сказать, это была восхитительная, потрясающая, волшебная ночь в моей жизни!
Время казалось остановилось. Словно мы оказались в параллельной вселенной, где существовало только мы двое. Мы смотрели друг на друга, словно это было единственное, что имело значение в этот момент. Каждое касание, каждый взгляд был полон нежности и любви, создавая незабываемые воспоминания на всю жизнь.
При свете луны, который проникал через толстые шторы мы
лежали обнявшись вместе. Прислушиваясь как бьется учащенное сердце Кая, я забыла обо всем на свете. Мы чувствовали, что ничего больше не нужно, кроме нас двоих.
Нам не понадобились слова, чтобы выразить свои чувства друг к другу. Мы просто уснули в теплых объятиях. И в этот момент все остальное исчезло, и важным было только то, что мы вместе.Утро наступило внезапно и тревожно. Еще не совсем понимая, что произошло проснулись мы от стука в дверь.
ХьюнинКай второпях напялил на себя шорты, которые валялись на полу, а затем открыл дверь.
- Где она? Тут?
Это был Бомгю.
- И тебе доброе утро! - сказал Кай, не впуская Бомгю в номер. Он держал дверь и загорождал своим телом обзор на комнату.
- Вы видели новости?
- Нет, а что там? - встревожился Кай.
- Ее видели входяшим в твой номер! И видимо, она так отсюда и не вышла.
- Кто она? - продолжал Хьюнин.
- Помощница Субииинаааа! - заорал Бомгю - Ты там?
Бомгю попытался ворваться во внутрь, но Кай не позволил.
Я уже успев одеться подошла к двери и позволила ему войти.
- Привет. - улыбаясь поприветствовала я.
- Нет, вы точно сошли с ума. Вы хоть понимаете, что теперь будет?
- Придется выкручиваться! - Вдруг в дверях появился Субин.
- Я знал, что ты прилетишь... - сказал обращаясь ко мне мой любимый лидер. - Как ты?
- Уже лучше. - сказала я, держа за руку ХьюнинКая.
- Я рад за вас. Но ты понимаешь, что у нас запрет на публичные отношения?
Я кивнула головой.
- Вам придется какое- то время держаться подальше друг от друга. Нам надо подумать как уладить это дело? За нами сейчас определенно следят. И нужно вывести Каму в ее комнату. Но как?
- Я знаю! - вскрикнул Бомгю. - Давайте все вместе выйдем, кроме Камы и пойдем завтракать.
Затем когда придут убирать, она незаметно выйдет.
- Можешь забраться под тележку. - засмеялся Бомгю.
- Никуда она лезть не будет! - сказал Кай. - Мы выйдем вместе.
- И твоей карьере конец! - резко сказал Субин.
Но Кай стоял на своем.
Решено было, надеть маски и незаметно выйти с номера.
Бомгю высунул голову за дверь для разведки.
- Все чисто! Пошли, пошли... - махая рукой, поторопил он нас.
Почти с разбегу мы влетели в лифт. И через несколько минут я уже была в своем номере. Субин остался со мной, а ХьюнинКай и Бомгю пошли завтракать.
Теперь мне было легко. ТХТ знали про меня с Каем, а значит и Субином мне уже не надо было увиливать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуй за чувствами! 💫 |Завершенная|
FanfictionСледуй за чувствами! И больше ни о чем не думай!