Глава 4

75 10 1
                                    

Это было потрясающе! Синхронность движений поражала. Они отрабатывали по несколько раз какие-то моменты в танце. Добивались безупречности во всем.
Мои любимые! Какие же они классные!

Я сидела на стуле в самом конце зала. Там же стоял диспенсер для воды, а также столик со всякими перекусами. Откинувшись на спинку стула, я закинула ногу на ногу и старалась выглядеть красиво. По крайней мере, я так думала.
Почти всю тренировку, я сидела уставившись в телефон. Надо было притворится, что для меня обычное дело видеть танцующих айдолов. А сама с замиранием сердца следила за каждым движением.

Спустя час, тренировка закончилась.
Уставшие, они легли на пол чтоб отдышаться. Субин подошел ко мне.
- Мы сейчас пройдем в комнату для отдыха и ты с нами! Покушаем что- нибудь, обсудим все.
Затем обернулся к участникам и спросил: - Что будем кушать?
Словно дети все радостно закричали:
- Пицца!
Ёнджун в свою очередь закричал со всем другое:
- Рамен!
- Большинство за пиццу! - смеясь вставил Субин.
Он вышел из зала, видимо для того чтоб распорядится на счет обеда.
Я встала со стула, но почувствовала головокружение. Пришлось сесть обратно на стул.
Кай заметил и подбежал ко мне.
- С тобой все в порядке? - спросил он.
Я сказала, что все в порядке. Но я была сильно взволнована. Он стоял так близко ко мне, что я стала ощущать запах его парфюма. Мягкий аромат с нотками лимона и лаванды. Голова закружилась еще сильней. Это сводило с ума.
Подошел Бомгю и тоже справился о моем здоровье. Мне пришлось взять себя в руки и встать.
Енджун :
- Камилла, а как тебя зовут друзья?
- Кама... - смущенно ответила я.
- Кама! Ты нам нужна! Мы как маленькие дети. За нами нужен уход. Справишься? - смеясь сказал Бомгю.
- Думаю, что мне не составит труда. - с улыбкой ответила я.
Все засмеялись.
Зашел Субин, и позвал всех обедать.

Мы зашли в соседнюю комнату. Это комната была предназначена для отдыха артистов. Довольно просторная, с искусственным светом.
На стенах были развешаны постеры и плакаты. Были два дивана, журнальный столик. Много растений были расставлены по углам.
На диване валялись плюшевые игрушки. Думаю, что эти игрушки были ХьюнинКая.

Все уселись, а я словно вкопанная стояла у входа и незнала куда именно мне сесть. Кай встал, подошел и взяв меня ЗА РУКИ поволок к столу. Рука у меня похолодела и онемела , казалось, что это вообще не моя рука. Он указал на свободное место на диване и сказал:
- Ты можешь сесть здесь, ну а я, если ты не против сяду рядом.
Пришлось сесть, куда он указал. Он сел рядом, почти впритык. С другой стороны сидел Енджун, который уже принялся за пиццу.

Субин начал обсуждать завтрашнее расписание.
- Завтра, если я не ошибаюсь, должны быть съемки для журнала. Не так ли? - он посмотрел на меня.
Я с куском пиццы в руках, попыталась как-то открыть планшет. Не удалось. Пришлось положить и искать салфетку. Субин улыбаясь протянул мне влажную салфетку.
- Завтра в 9 утра вы должны быть в студии. Фотосъемки продлятся где то около двух часов, а потом вы должны вернуться. Так как тренировка по расписанию, не меняется. - деловито сообщила я.
- Кама, надеюсь ты с нами? - приятным голосом сказал Кай смотря прямо мне в глаза.
- Ну... Я незнаю... Я помощница Субина, а не группы. - вставила я. - Если Субин скажет, то я поеду с вами.
- Ооо! Как так? - удивился Енджун - У Субина личная помощница! А почему у нас нет?
- Вам она не к чему! Все вопросы я решу сам, если надо будет.
- Я думаю, Субин будет не против, если ты поедешь с нами - сказал Кай и хлопая глазами посмотрел на лидера.
Субин улыбнулся и одобрительно кивнул.
Было решено завтра утром я еду на съемки с группой.

После обеда Бомгю и Техен ушли с комнату для записи звука. Ёнджун лег на диван отдохнуть. А Субин лег на другой. Я почувствовав себя лишней решила удалится к себе в кабинет.
Но прежде, чем уйти я подошла к Каю.
- Можно с тобой поговорить? - чуть слышно сказала я.
Кай кивнул. Я вышла и комнаты, он последовал за мной.
- Я знаю, что это не случайно. - нерешительно начала я.- Меня приняли на работу, благодоря вашим с Субином рекомендациям. Вы, наверное, пожалели меня...
Кай слушал внимательно. Он был похож на ребенка, которого уличили во лжи.
- Меня случайно сбила ваша машина.- продолжала я.- Но это не вина водителя. Я была подавлена и случайно упала на дорогу.
Я была так взволнована. И может из за жалости к себе, а может из-за стресса, на глазах стали выступать слезы...
- Я согласилась на работу, так как нахожусь в очень затруднительном положении. Но я не хочу от вас подачек! Я хочу уволится. Я хочу, чтоб ты поговорил с Субином. Пойми меня правильно, Кай!

Последнее предложение прозвучало драматично!
Словно капельки росы посыпались слезы.
Я отвернулась к стене. Теперь меня уже нельзя было остановить. Я начала рыдать. А про себя в этот момент думала " Вот ты дура, Кама! Распустила сопли! Соберись скорей! Успокойся... Успокойся..."
Кай подошел близко и сказал мне на ухо:
- Мы помогли тебе не из-за жалости. Ты очень нам понравилась! Ты излучала позитив. Просто очаровала нас. Так что, принимай все происходящее как дар судьбы! Ведь этого могло бы и не быть.

Он повернул меня к себе. Посмотрел мне в заплаканные глаза.
- Следуй за чувствами! И больше не о чем не думай!

Следуй за чувствами! 💫 |Завершенная|Место, где живут истории. Откройте их для себя