Глава 16

55 7 2
                                    

Итак, мне пришлось вернуться в Корею. Сердце разрывалось на кусочки, но иного выхода не было.
Сразу как самолет приземлился в аэропорту Инчхон, меня посадили в машину и мы с моим попутчиком поехали в Hybe. Менеджер принял меня с улыбкой на лице. Мне казалось, он был похож на палача, который готовился к казни.
- Здравствуйте.- проговорил он сквозь зубы.
Мне пришлось улыбнутся. Но получилась какая-то кривая улыбка. Ну уж извините,какая есть!
- Ваше ныншнее положение в компании, я считаю более неуместным. Надеюсь вы понимаете о чем я?
- Я все прекрасно понимаю... Но считаю, что все это не справедливо.
- Вы если помните, подписывали договор. И в договоре, если вы конечно читали, было четко написано, что любые отношения с мемберами группы строго запрещены.
- Я не читала. - резко ответила я.
- А надо было... Ко всему прочему, любое нарушение облагается штрафом.
Он злостно посмотрел на меня и грозно приподнял одну бровь.
Мне все это не нравилось, я устала морально и физически. Я хотела уйти. Я закрыла глаза и попыталась успокоится. Он продолжал.
- Мне сегодня позвонили и сообщили, чтоб я вас освободил от оплаты штрафа.Но вы должны написать заявление об увольнении с работы.
Он достал бумагу и вместе с ручкой протянул мне.
Я без колебаний взяла и принялась под его диктовку писать заявление. Мне хотелось быстрее закончить и вернуться к себе домой.
- Надеюсь, вы также понимаете, что ВАМ ЗАПРЕЩЕНО появляться здесь?
- Я все поняла. Могу я уйти?
Я встала. Он указал мне на дверь. Я вышла. Села на диван перед кабинетом менеджера и обхватила голову руками. Но меня еще ждал другой сюрприз. Подошел мужчина, который меня сопровождал и попросил следовать за ним.
Совершенно измученная я, посмотрела на него. Он улыбнулся.
- Пойдемте, не волнуйтесь, все будет хорошо.
Он подал мне руку. Я встала и пошла за ним.
Мы сели в машину и поехали в неизведанном направлении. По дороге ему позвонили. Коротко изложив происходящее звонящему он повесил трубку.
Все это казалось очень странным. Куда это меня везут?
Что хотят со мной сделать?
Почему просто не оставят меня в покое?
Я опрокинулась на спинку сиденья и закрыла глаза. Мне было уже все равно. Жизнь без Кая, казалась мне совершенно серой и бесмысленной. Когда же я его увижу снова? Увижу ли?
По дороге все время названивали. Видимо давали указания. В багажнике машине был мой маленький чемоданчик с моими обновками, которых мне так и не довелось использовать. И подарок Кая, который так и не был подарен.

Следуй за чувствами! 💫 |Завершенная|Место, где живут истории. Откройте их для себя