Это было прекрасно!
Услышать заветные слова от любимого айдола - несбыточная мечта любой фанатки. Это было именно то чувство, которое невозможно выразить словами. Моменты счастья - именно так я бы описала эти драгоценные минуты проведенные в этой комнате.
Телефонный звонок, который прозвенел совсем некстати, отвлек и спустил нас с небес.
Это был Субин, который искал Кая.
- Я все понял, хен... Сейчас приду.- ответил он лидеру.
Он посмотрел на меня виноватыми глазами.
- Я сбежал с тренировки...- начал оправдываться Кай, краснея. - Мне надо идти, я задерживаю мемберов.
- Я все понимаю. Иди, конечно..
- Но мы с тобой еще поговорим. Да, малыш? - сказал Кай гримасничая.
Я кивнула головой и он вышел из комнаты.В этот момент было трудно принять тот факт, что все эти незапланированные и необдуманные действия повлекут за собой проблемы. Я не хотела осознавать то, что трудности и испытания поджидают нас уже за пределами этой комнаты. Я понимала, что пошла на поводу своих чувств, а не разума.
Сразу вспомнились слова Кая: "Следуй за чувствами! И не о чем не думай."
Если бы все было так просто...Выйдя вслед за Каем, я решила пойти в тренировочный зал и посмотреть на любимого. Но до этого я заскочила в свой кабинет и взяла планшет.
По мере приближения к залу стали слышны звуки ритмичной музыки. Я спокойно открыла дверь и вошла. Я хотела быть незамеченной, но конечно же мне это не удалось.
- Хорошо, что ты к нам зашла! - вскрикнул Бомгю.- Хоть отдохнем немного.
Прибижал ко мне и сел рядом на полу.
Лицо Кая засияло. Он просто помахал мне, пытаясь не привлекать внимания.
Я открыла планшет и рассказала о завтрашних планах. Предупредила, чтобы не забыли документы.
- Билеты, наверное, будут у тебя? Ты же летишь с нами? - сказал Субин, который подошел ко мне, а затем добавил шепотом - Мы можем вечером встретится? Мне надо с тобой поговорить. Может поедем к нам после работы?В голове начали рождаться безумные мысли. Я считала, что не надо встречаться с ним наедине. Но и к ним не хотела.
- Я думаю, мне стоит лететь... - начала я.
- Я ничего не хочу слышать! - перебил меня Субин. - Через час мы закончим, и мы поедем домой.
- Можем мы с тобой поговорить у меня?
- ОК. Я зайду к тебе, после тренировки." О чем же он хочет со мной поговорить? Только бы ничего личного, все так хорошо у меня сейчас и я совсем не хочу чтоб все испортилось" - думала я и с этими мыслями ушла к себе. В кабинете уже начала волноваться.
Пришло сообщение на телефон:
" Что это Субин хен говорил тебе?"
- Ох , Кай! - плюхнулась я на диван.
" Хочет поговорить о чем-то. Звал вечером к вам" - напечатала я.
" Напиши мне потом о чем это вы с ним говорили. А это не плохая идея, поужинаем вместе у нас"- пришло еще одно сообщение от Кая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуй за чувствами! 💫 |Завершенная|
FanficСледуй за чувствами! И больше ни о чем не думай!