Глава 2

129 9 2
                                    

Спустя некоторое время, я набралась смелости и оглянулась. Ни Субина, ни Кая не было... Рамен не хотелось, да и аппетит пропал. Кофе остыло. А за окном сгущались тучи.

Интервью я провалила. Я не понимала, где я? Зачем мне задают эти вопросы? Нужна ли мне эта работа? Ведь даже если я получу ее, это не значит, что я буду видеть Кая. А ведь мы встретились! И что? Я ему даже не понравилась. Может надо было постричь волосы? Ведь как то он говорил что ему нравятся короткие.
Я слушала вопрос, но отвечала на него совсем не то что планировала. В итоге, мне показали на дверь.

Я вышла с комнаты, где проводилось собеседование. Села на тот диван, с которого все начиналось и заплакала. Рухнули мои мечты!

Вытерев салфеткой остатки туши , я спустилась вниз. Человек у двери, сказал пройти к задней двери и оттуда выйти. Он объяснил, что задняя дверь ведет на парковку автомобилей.
- Выход через парковку! Только будьте осторожны! С вами все в порядке?
Я кивнула, и прошла к двери ведущую на парковку.

Выйдя на парковку, я поняла,что незнаю куда идти. Она оказалась огромной. Охранник увидя меня быстро подбежал, и сказал быстро удалится, так как группа должна была скоро выйти. Мне было уже все равно. Слезы все текли и я не могла успокоиться. Голова была чугунной. Как я так могла? Столько усилий и все в пустую! Проклятая тушь стекла в глаза и жутко щипала. Каблуки я готова была снять и идти босиком.
Я была зла на всех и на все!
Я поспешила выйти, но резко закружилась голова и мне пришлось опереться к колонне. Несколько минут и я собралась с силами. Поправила на себе платье. Надела пиджак.
А вот и выход!
Темнота ...

Голоса... Запах спирта... Резкий свет ...
Это больница! Первое, что пришло мне на ум. Как так? Голова гудела. Во рту пересохло. Хотелось пить. Я попыталась сказать, но ничего не получилось. Я открыла глаза. Надо мной стояла девушка в белом халате.
- Как вы? - спросила она улыбаясь.
- Незнаю... Голова болит...- бормоча проговорила я.
- У вас небольшое сотрясение мозга. Вы упали и сильно ударились головой. Хорошо, что вас во время доставили в больницу. Думаю, завтра утром вы уже сможете идти домой.
- Я хочу пить...
- Вам пока нельзя. Лучше поспите. - сказала врач и ушла.

Оставшись наедине я стала вспоминать, что случилось. Парковка... Выход... И все.
Как же я упала и ударилась головой?
Размышляя обо всем, я уснула.

Следуй за чувствами! 💫 |Завершенная|Место, где живут истории. Откройте их для себя