Глава 14

85 10 3
                                    

Голова гудела. Тело болело.
Открыв глаза я увидела яркое солнце за окном. Часы показывали 10 часов. На работу я опоздала. Закинув на лицо одеяло, я попыталась вспомнить прошлый вечер. Обрывками всплыли болезненные кадры.
Мои рыдания. Старания Субина меня успокоить. Тщетные попытки бежать за Каем.
Я не помнила, не тот момент куда делся Субин, не тот, что со мной произошло потом. Все было в тумане. Мозг отказывался вспоминать. На работу я решила не идти в таком раздавленном виде. Морально я была опустошена и об эффективной работе речи быть не могло.

Я потянулась за телефоном, который почему-то валялся на полу, рядом с прикроватной тумбочкой. Отключив беззвучный режим,  первым делом я пролистнула Инстаграм и наткнулась на снимки с аэропорта.
Они улетели в Японию рано утром.
На фотографиях лица Кая почти не было видно. На голову был накинут капюшон и отросшая густая челка закрывала ему глаза. На лицах мемберов была черная  одноразовая маска. Они казались уставшими.
Мне надо поговорить с ним.
Почему я не проснулась пораньше? Я б могла бы улететь вместе с ними...  А что если?... Где мои билеты?
Я резко вскочила с кровати. Принялась судорожно искать куда-то пропавшую сумку. Наткнулась на вещи на полу и упала. Со злости начала плакать и ругать все на свете. Наконец сумка нашлась и билеты оказались на месте. Время вылета было в 8 утра. Прошло уже 2 часа!
Нет мне надо лететь! Я должна объяснится и будь что будет!
Надо позвонить в аэропорт и узнать следующий рейс. Достав телефон, я набрала номер. На том конце линии девушка с приятным голосом сообщила, что в 13 часов есть следующий рейс.
Это значило, что мне надо было  срочно выходить!
Напялив на себя, то что нашла, а именно джинсы и синие худи я выбежала из дома. Такси подъехало почти сразу.
И вот я уже на пути в аэропорт.

В машине я поняла, что надо было взять хотя бы необходимые вещи, принять душ, привести волосы в порядок. Но уже было поздно. Решила в самолете хотя бы сделать легкий макияж. Самое главное успеть.
Я должна сегодня быть в Японии!
Я должна сегодня поговорить с Каем!
Даже если будет глубокая ночь я все равно пойду к нему и поговорю. Воспаленное воображение уже рисовало в мыслях момент нашей встречи. Я все ему объясню, если понадобится притащу Субина, чтоб он все подтвердил. Я сделаю все возможное, чтоб Кай меня выслушал.
Все процедуры в аэропорту были пройдены оставалось только ждать посадки. Купила кофе и уселась в зале ожидания. Достав из сумки зеркало, я посмотрела в него. Вид у меня был ужасный. Опухшие глаза, черные круги под глазами и не расчесанные волосы заставили меня усомниться в поспешных действиях.
Электронное табло показало ,что время посадки на самолет может изменится. Это было совсем некстати.
Я закрыла глаза и мысленно стала  отрабатывать вопросы-ответы предполагаемой встречи. Спустя некоторое время разрешили посадку и самолет благополучно взлетел.
Я не могла найти себе места. Макияж был сделан, волосы собраны, от скуки пришлось смотреть фильм, который я не досмотрела.
С собой я ничего не взяла. Одна сумочка и все что в ней обычно бывает. Что я буду делать 3 дня в Японии без сменной одежды?
Я как всегда все решила в последнюю секунду.
Самолет прибыл в Токио 8 вечера.
К концу полета я была так взволнована, что готова была выпрыгнуть из иллюминатора.

Следуй за чувствами! 💫 |Завершенная|Место, где живут истории. Откройте их для себя