Когда мы спустились в гостиную, там уже завершилась игра. По всей видимости проигравший был Ёнджун.
Он лежал на диване, и с обиженной физиономией уставился на телефон. Субин раскаладывал еду на столе и тоже был чем-то недоволен.- Субин-а, как же ты справился без помощницы? - сказал Бомгю, явно подшучивая над ним.
- Бомгю, ты уже достал! - он еще больше разозлился.
- Да, шучу я! Вот ! - указывая на меня сказал Бомгю - Вот она! Нашел ее !
Я подошла к нему и взяла с его рук тарелки.
- Я помогу...
- Не надо. Садись, я и один справлюсь.
И все же, я помогла накрыть на стол.
- Позовите Хьюнина. - сказал Субин.- Пусть спускается ужинать.
Техен поднялся за Каем.
Мы уселись за стол. Ёнджун сел рядом и принялся есть рамен, никого не дожидаясь.
- Я хочу завтра вернуться на работу. - прервала я тишину, своим заявлением.
- Что? - удивился Субин. - Нет! Отдыхай!
- Не могу я так, извините! Хочу работать!
- Надо обязательно вернуться, а то Субин без тебя не справляется! - шутливым тоном сказал Бомгю.
Лидер косо посмотрел на шутника.
Я тоже засмеялась.
Техен вернулся вместе с Каем.
- Вижу у вас тут весело? - усаживаясь за стол вставил ХьюнинКай.
- Прекращайте! Надо обсудить расписание на следующюю неделю. Вы уже ознакомились? - сказал строго Субин.
- Нет.- улыбаясь ответил Бомгю. - Я жду, чтоб меня ознакомили. А что на завтра?
- Завтра последний день перед фансайном в Японии. Вылет послезавтра рано утром. А завтра тренировка в 7 утра и звукозапись.
Субин встал со стола и продолжил:
- Так что, быстро убираемся и пораньше лечь спать!
- Вот только нормально поедим ... - сказал Ёнджун.
- Можно тебя на минуту? - обратился ко мне Субин.
Кай надел капюшон и повалился на спинку стула. С недовольным выражением лица он посмотрел на меня, прежде чем мы с Субином вышли из комнаты.- Я хочу, чтоб ты осталась сегодня. - начал Субин. - Комната, в которой ты в прошлый раз ночевала в твоем распоряжении...
- Я б хотела домой... Вызови мне такси!- перебила я. - Мне неловко тут оставаться.
- Я не могу тебя отпустить... Не хочу..Он приблизился ко мне на неприличное расстояние. Я сделала шаг назад, но уперлась спиной в стену.
Что он собирается делать? Мне все это не нравилось.
- Останься... - сказал он тихо.
Мне пришлось согласится, лишь бы поскорее отвязаться от него.
- Хорошо. Можно мне пройти к себе? Я очень устала сегодня.
Ускользнув в сторонку, я быстро поднялась наверх по лестнице.
Быстро войдя уже в знакомую комнату, я заперла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуй за чувствами! 💫 |Завершенная|
Fiksi PenggemarСледуй за чувствами! И больше ни о чем не думай!