Глава 9. Неожиданный звонок.

1.1K 11 9
                                    

Утро следующего дня.

Солнечные лучи пробивались через шёлочку штор, попадая прямо тебе в глаза, ты проснулась, потянулась и протёрла глаза.
Взяв телефон ты зашла в чат с Хенджином. Странно, обычно он пишет первым, спит ещё наверное. Хотя Хенджин вставал довольно рано.
М: доброе утро ❤️
Написав это, ты убрала его на тумбу у кровати и спустилась вниз. Приготовила завтрак и пошла смотреть телевизор. Ты спокойно смотрела какой-то фильм, вдруг зазвонил телефон. Ты побежала на верх, думая что это Хенджин. Так и оказалось. Ты взяла трубку и радостно поздоровалась. Но в ответ ты услышала тихий, жалостливый, женский голос.
М: кто это?
Женщина: Мелисса, верно?
М: верно. - с неуверенностью сказала ты.
Ж: здравствуй, это мама Джинни.
Ты напряглась.
М.Х: в общем, Джинни в больнице.
М: что?! Что случилось?? В какой он больнице??
М.Х: *адрес*.
М: я сейчас приеду!
Ты начала судорожно соображать что тебе нужно взять, переодеваться ты не стала и побежала к такси.
Приехав, ты пулей вылетела из машины и помчалась в здание больницы. Забежав, ты с отдышкой стала спрашивать у проходящих мимо врачей.
М: скажите пожалуйста в какой палате лежит Хван Хёнджин?
Ты почти кричала. Какая-то женщина в медицинском халате, помогла тебе немного успокоиться и проводила до палаты.

Ты зашла внутрь.

Твой взгляд сразу упал на беззащитно лежащего Хена, рядом с которым была его семья. Ты начала горько плакать и подбежала к парню. Взяв его руку, ты ее поцеловала и прижала к щеке, по которой котились жгучие слёзы.
М: что с ним случилось? - задыхаясь от слез спросила ты.
М.Х: он попал в аварию. Ничего серьёзного несколько ушибов и небольшое сотрясение, сейчас он просто спит. Ты немного успокоилась.
Женщина стоявшая рядом, подошла и положила руки тебе на плечи. Это была мама Хенджина. Она подняла тебя и обняла.
М.Х: Мелисса.
М:м?
М.Х: Джинни много рассказывал о тебе, я рада познакомиться с тобой, жаль что при таких обстоятельствах.
Мисс Хван мило улыбнулась, ты улыбнулась в ответ.
М: я тоже очень рада.
Ты повернулась на Мистера Хвана и поклонилась  ему. Мужчина улыбнулся и вышел.
М.Х: Хенджин не очень ладит с отцом, но все же он его папа и он очень переживает за сына.

Вы разговаривали и вдруг услышали тихое шубуршение. Обернувшись ты увидела улыбающегося Хенджина, он был рад видеть, что ты поладила с его мамой.
М.Х: я оставлю вас.
Мисс Хван вышла.
Ты подошла к Хенджину и села рядом на кровать. Положив руку на его щеку, ты снова заплакала.
Х: тише, тише, моя девочка, все хорошо.
Сказал парень и притянул тебя к себе, крепко обняв сильными руками. Ты же робко обняла в ответ и ещё сильнее заплакала.
М: я так испугалась.
Х: все хорошо, милая, все хорошо.
Парень опустил взгляд на твою одежду, ты в торопях поехала прямо в пижаме. Хен улыбнулся, поцеловал тебя и вы просто сидели и наслаждались нежными объятиями.

Напарник Хенджин.🔞Where stories live. Discover now