Ты вышла из дома и направилась к машине.
Хенджин ждал тебя и когда он увидел тебя его глаза округлились.
Х: ты выглядишь потрясающе!
Ты мило улыбнулась.
М: спасибо).
Как истинный джентельмен он открыл тебе дверь.
...
Вы приехали к красивому дому.
Хен подал тебе руку и ты вышла.
Зайдя в дом вас встретит парень.
Он был чуть ниже Хенджина, светлые волосы, миловидная внешность.
Он назвал своё имя - Феликс.
Ты была в шоке услышав его голос, он был очень низкий, ты не ожидала от такого милого парня.
Хенджин тебя познакомил со своими друзьями.
Вы сидели болтали, ты захотела выпить.
М: я пойду к бару.
Х: хорошо.
Ты заказала себе какой-то коктейль, он оказался сильным и ударил тебе в голову, ты взяла ещё один...и ещё. Вот ты берёшь очередной напиток и кто-то хватает тебя за руку, это был Хенджин. Он тоже был выпившим.
Х: может немного прервёшься и мы потанцуем?
Ты перевела на него свои блестящие от алкоголя глаза, откинув волосы назад так что твоя шея открылась и кивнула. Он сглотнул, ему явно нравилось то, что он видит. Взяла его за руку и потащила на танцпол.
Вы танцевали, отрывались по полной, вдруг Хенджин притягивает тебя к себе за талию и вы почти соприкоснулись губами. Ты подняла на него глаза полные удивления, а в его глазах читалось желание и похоть. Вы смотрели друг другу в глаза несколько секунд и тут...он взял тебя одной рукой за лицо, другую продолжал держать на твоей узкой талии...и нежно поцеловал. Почувствовав его мягкие губы на своих ты растаяла в его руках, он в то время набирал обороты и все желаннее и жаднее целовал тебя, сжимал твою талию.
Вы отстранились от нехватки воздуха и он сказал.
Х: поехали ко мне.
Он повёл тебя на выход. Ты как будто не владея своим телом поплелась за ним. Вы сели в такси, Хенджин положил руку на твою ногу и сильно ее сжал, ему была интересна твоя реакция. Ты же прикрыла глаза и тяжело вздохнула, давая понять что тебе это нравится.
Вы доехали и пошли в дом.
YOU ARE READING
Напарник Хенджин.🔞
FanfictionВосемнадцатилетняя Мелисса переезжает одна в другой город. Найдёт ли она хороших друзей? А может и молодого человека?