Глава 5. Громче! Я хочу тебя слышать!🔞

1.8K 25 25
                                    

Как только вы зашли в дом, Хенджин поднял тебя на руки, поддерживал тебя за ягодицы, а ты обвила его пояс ногами. Вы снова слились в поцелуе, но на этот раз он был более жадным и страстным.
Поднявшись на верх, он бросил тебя на кровать и навис сверху, разместившись между твоих ножек. Его толстая напряженная шея так и манила, так и хотелось прильнуть к ней губами. Но он тебя опередил и уткнулся тебе в шею тяжело дыша. Ты чувствовала его большое возбужение через ткань брюк. Его рука скользнула под твоё платье и сильно сжала бедро, ты тихо простонала, лаская слух парня. Он целовал твою шею, медленно перебираясь пальцами к тому самому месту. Отодвинув белье, он бережно коснулся нежной кожи, это заставило тебя вздрогнуть. Медленно массируя мокрую плоть, неожиданно он ввёл в тебя два пальца, от чего ты простонала громче. Интенсивно двигая пальцы в тебе, заставлял изгибаться как змея и издавать нежные звуки наслаждения.
Он снял с себя верхнюю часть одежды, ты закусив губу смотрела на его прекрасное, рельефное тело, провела кончиками ногтей по его торсу, вызвав у парня мурашки. Затем он медленно снял с тебя платье и накрыл ртом твои затвердевшие соски, параллельно лаская тебя снизу. Спускаясь вниз, оставляя мокрую дорожку поцелуев, он начал целовать внутреннюю часть бедра, приближаясь все ближе к твоему интимному месту. Сняв с тебя белье, он слегка провёл языком по сладкой части тела, затем полностью окунулся в омут влажного желания. Ты извивалась, издавала сладкие звуки, держа его за волосы. Отстранившись, он расстегнул ремень и спустил брюки с боксерами, и ты увидела его налитое кровью достоинство. Надев призерватив, он слегка уткнулся твёрдой плотью в твою промежность, заставляя скулить от желания.
М: пожалуйста, сделай это прямо сейчас.
Хенджин только улыбнулся и резко вошёл по самое основание, ты вскрикнула от неожиданности. Он стал плавно двигаться в тебе, ты же двигала бёдрами в ответ на его толчки,  давая понять что хочешь сильнее, с каждым толчком набирая темп, он смотрел на твоё лицо полное удовольствия. Развернув тебя к себе спиной, снова вошёл полностью, делая сильные толчки.
Х: громче! Я хочу тебя слышать!
Он бил тебя по округлостям от чего ты все громче и громче стонала, утешая самолюбие парня. Ему нравилось смотреть как хрупкое, женское тело извивалось под ним, линии переходящие от тонкой талии к широким округлым бёдрам, туманили его разум, красные пятна на ягодицах дополняли картину. К тебе начало подступать то самое чувство, ноги задрожали, живот стянуло и тебя накрыло волной блаженства, из-за чего ты сильно сжала внутренними, влажными стенками, каменную плоть заставив его излиться в презерватив.
С бешеной отдышкой вы оба рухнули на кровать и заснули.

Напарник Хенджин.🔞Where stories live. Discover now