Прошло несколько дней. Хенджин поправился и его выписали. Вы приехали к нему домой. Дома были его родители.
Мама Хена: вы приехали, я так рада вас видеть!
Вы поклонились. Женщина подошла к вам, крепко обняла сына.
М.х: слава богу с тобой все хорошо!
Затем обернулась на тебя и тоже обняла.
М.х: проходите, я приготовила ужин.
Отец Хенджина сидел за столом как настоящий глава семьи, он выглядел сурово и ты немного испугалась. Он посмотрел на вас и на его лице расплылась добрая улыбка, ты сразу почувствовала себя комфортнее. Мужчина встал и подошёл к вам.
Отец Хена: сын, с выздоровлением!
Х: спасибо, пап.
Они неловко обнялись.
О.х: здравствуй, дочка, рад снова тебя видеть.
Ты мило улыбнулась.
О.х: присаживайтесь.
Вы все сели за стол.
М: очень вкусно, вы отлично готовите!
М.х: ой, спасибо, хорошо что тебе нравится.
Женщина расплылась в улыбке. Вы ужинали и общались на разные темы. Хен с отцом очень мило разговаривали и шутили, так и не скажешь что они не ладят, может это просто из-за того что они редко видеться? Мама Хена достала семейный альбом, чтобы показать детские фото Хенджина.
Х: ну мааааам.
М.х: а ну тихо! Пусть Мелисса посмотрит, тебе что жалко?
Хенджин только недовольно закатил глаза.
Вы смотрели его детские фото, а ты умилялась с каждой фотографии.Тебе было так тепло и уютно с ними, стало даже грустно, ведь ты очень давно так не сидела с родными. Мамы не стало когда ты была ещё ребёнком, а папе было не до тебя. Ты жила с бабушкой и любила ее всей душой.
Ты грустно вздохнула.
Был уже поздний вечер и мама Хенджина сказала тебе остаться на ночь. Ты согласилась.
Все разошлись по комнатам.Зайдя в комнату в которой все впервые случилось, ты улыбнулась. Парень подошел сзади и обнял тебя.
М: я пойду в душ, можешь дать мне полотенце и переодеться.
Х: без проблем.
Он дал тебе то что нужно и ты ушла в душ.
Спустя час ты вышла.
Х: что можно так долго делать в душе одной?
М: мыться!
Сказала ты и непонимающе посмотрела на парня, лежащего уже в одних шортах.
Х: долго! Я уже соскучился!
Он встал поцеловал тебя и тоже пошёл в душ. Через 20 минут он уже закончил.
М: быстро же ты.
Х: а знаешь в чем я не быстр?
Он похотливо улыбнулся, потирая мокрые волосы полотенцем и направился к тебе. Ты привстала на локти, а парень навис над тобой, тем самым уложив обратно. Он провёл рукой по твоей щеке, шее, ключице...стал опускаться все ниже и ниже. Ты перехватила его руку и прошептала.
М: внизу твои родители.
Х: мы тихо.
Приближаясь к твоей шее губами, произнёс парень.
М: нет, перестань, я так не могу.
Нахмурив брови сказала ты. Хенджин попятился и грустно на тебя посмотрел.
Х: ты отплатишь мне за отказ.
Грозно сказал он и чмокнул тебя в нос. Тебя поражало как он мог быть одновременно милым и грозным, это заводило, но его родители никуда не делись.
Хенджин залез к тебе под одеяло, притянул к себе и уткнулся носом в твою пышную грудь.
Х: вот это я понимаю сладких снов.
Ты хихикнула и обняла парня за голову. Через пару минут вы уже оба спали.
YOU ARE READING
Напарник Хенджин.🔞
FanfictionВосемнадцатилетняя Мелисса переезжает одна в другой город. Найдёт ли она хороших друзей? А может и молодого человека?