Прошло 3 месяца, ты все так же была в отношениях с Хенджином. Вы вместе ходили в студию танцев. И вот буквально пару дней назад вас пригласили выступить на мероприятии. Вы конечно согласились. И да, ответ на его предложение переехать к нему, ты так и не озвучила, ведь ещё не решила.
День выступления. Каждый из вас был в своей гримерке. Тебя красиво накрасили и дали такой наряд:
Хенджину тоже сделали макияж и нарядили:
Вы встретились за кулисами. Ты заметно нервничала ведь впервые выступаешь на сцене. Хен это заметил.
Х: не нервничай, а то морщины будут.
Сказал парень с весёлой ноткой в голосе. Он хотел тебя подбодрить. Ты же не оценила «шутки» и зло посмотрела на него.
Х: понял, молчу.
Он приобнял тебя и поцеловал в макушку.
Х: Ты справишься!
С нежностью сказал он.
М: мы справимся.
Х: мы.
Вы обнялись и тут послышался голос со сцены.
Голос: дамы и господа, прошу поприветствуйте молодую пару Хенджин и Мелисса! С горячим и страстным танцем.
Вы вышли, вам тихо похлопали, зрители не ожидали от вас ничего особенного, ведь вас даже не знают.
Вы встали в начальную позу, ты очень сильно нервничала, но как только заигрывала музыка, она словно прошла сквозь тебя и ты полностью отдалась танцу. Хенджин выкладывался на полную, зрители затаив дыхание наблюдали за вашими чувственными движениями.
Закончив вы провернулись лицами к зрителями. Пару секунд и...зал взорвался аплодисментам, они свистели, кричали, махали руками, это было настолько громко что закладывало уши. Вы поклонились и ушли. Но перед этим в первом ряду ты заметила девушку, которая только и делала что смотрела на Хенджина, а он мимолётно поглядывал в ее сторону. Ты хотела спросить об этом парня, но не успела, послышался женский голос.
Ж.г: Хенджини!
Вы оба обернулись. И ты увидела ту самую девушку. Она набросилась на парня с объятиями, он обнял ее в ответ.
Х: Розэ? Что ты тут делаешь?
Красивая блондинка кокетливо посмотрела на него и сказала.
Р: приехала посмотреть на тебя, красавчик! Как только я узнала что ты будешь здесь выступать, сразу приехала в родной город! Я так скучала!
Х: да, я тоже.
Он повернулся к тебе. Ты стояла с удивленным и одновременно недовольным лицом.
Х: Лиса, познакомься, это моя подруга детства Розе.
Р: лучшая подруга!
Воскликнула она и обхватила руками предплечье Хенджина. Тебе это не понравилось, но ты не подала вида. Пока вы шли к своим гримёрным, они мило болтали, не обращая на тебя внимания, как будто тебя тут и не было. Ты с грустным видом пошла переодеваться, а эта Розэ никак не могла отпустить Хена, напрашиваясь зайти с ним. Шутя типо «что она там не видела, ведь они росли вместе». Тебя это жутко бесило.
Ты вышла и не дожидаясь Хена, пошла в машину. Через 15 минут вышел Хен, а за него цеплялась девчёнка.
~стерва~подумала ты и опустила свой взгляд в телефон. Хенджин сел в машину.
Х: я так давно ее не видел, завтра она зайдёт в гости, ты придёшь?
М: а нужно?
Парень недопонимающие на тебя посмотрел. И тут тебя прорвало.
М: да не нравится она мне! Липнет к тебе как будто она твоя девушка! И эти шутки ее дурацкие! И вообще! Вы так мило общались, что ты вообще не обращал на меня внимания! Меня будто не было с вами! Так какой смысл мне приходить, если ты все время с ней будешь!
Зло сказала ты и отвернулась.
Х: Лиса, прости, она просто моя подруга, честно! Я не чувствую к ней ничего! Ведь я знаю ее почти с рождения. Я люблю тебя и только тебя! Ты мне веришь?
Он протянул тебе руку и с теплотой посмотрел в твои глаза. Ты же грозно взяла его руку и надула губки.
Х: хеей, милая моя, не дуйся, хочешь в знак извенения я куплю тебе самое большое ведро мороженного. Ты покосилась на него, не зная это подкуп или правда, потому что он не разрешал тебе есть много мороженного, мол простудишься. Он мило улыбнулся и ты согласилась, домой вы ехали молча, слушая музыку, ты заснула.
~она такая милая~ подумал Хенджин.Проснувшись ты поняла что находишься в комнате.
Пару часов назад.
Хенджин открыл твою дверь, поднял тебя на руки и отнёс в дом. Переодел, чмокнул в лоб и уехал к себе. Ты снова заснула.
YOU ARE READING
Напарник Хенджин.🔞
FanfictionВосемнадцатилетняя Мелисса переезжает одна в другой город. Найдёт ли она хороших друзей? А может и молодого человека?