Глава 17. Рождество.

1.1K 14 14
                                    

Утро.
Ты проснулась, парень мирно спал рядом. Ты осторожно провела рукой по волосам, щеке, от чего парень приоткрыл один глаз. Увидев тебя он улыбнулся, взял за талию и прижал к себе.
Х: доброе утро.
Сонно сказал он и зевнул.
М: доброе.
Умилённо сказала ты. Тебе нравилось видеть парня с утра, он был такой нежный, милый и забавный. Теперь вы будете каждое утро просыпаться вместе. Что может быть лучше.

Приближалось Рождество.
Вы с парнем украшали дом к празднику. На вас были милые, парные, новогодние пижамы и оленьи рожки. Вы купили очень высокую, пышную елку. Без труда большая часть снизу была украшена. Выше ты уже не доставала и Хенджин самостоятельно доделал работу. Чтобы надеть звезду на макушку, парень посадил тебя на свои широкие плечи и ты с лёгкостью сделала последний штрих. Подключив гирлянду на елке, вы отошли, яркие огоньки друг за другом поползли по ёлке. Это выглядело очень красиво. В этой же комнате был камин, на него были повешены носочки разного типа узоров. На улице вы поставили большого Санту, он приветливо махал рукой из-за воздуха которым надувался с низу. На двери был ободок из веток ели с игрушками и надписью «Merry Christmas».
Вы закончили, осмотрелись и уселись на диван напротив камина, над камином был телевизор, по нему шли рождественские фильмы. Вы укутались в плед и пили горячий шоколад с зефирками. Эта обстановка была такой тёплой, родной, не хотелось чтобы это заканчивалось.
М: а что ты подаришь мне на Рождество?
Игриво спросила ты, зная что он не скажет, но попытка не пытка, верно?
Х: узнаёшь в праздничную ночь. А ты?
М: обмотаю себя лентой и приклею бант на лоб!
Задорно произнесла ты. Глаза парня округлились, он не ожидал такого.
Х: это однозначно будет лучший подарок!
М: я шучу, потом узнаешь.
Парень наиграно цокнул и надул губы.
М: не дуйся, ночь будет интересной.
Сказала ты с флиртом, осмотрела парня, остановив взгляд на его дружке и прикусила губу. Парень прильнул к твоим губам и поцеловал тебя. Вы продолжили наслаждаться моментом.
Рождество вы решили праздновать дома, позвать друзей и близких. Вы позвонили самым близким, договорились о времени и кому что нужно принести.

Несколько часов до Рождества.
Ты бегаешь по всему дому, накрывая стол, Хенджин помогал тебе.
Х: я сам закончу, иди наряжайся, а то будешь нервничать что ничего не успеваешь.
М: супееер! Люблю тебя!
Х: и я тебя, милая!
Ты пошла на верх. Думала что надеть, нужно что-то особенное, не сильно открытое, ведь приедут родители Хенджина. Ты витала в своих мыслях, в комнате был полный хаос, ты разбросала все свои платья, у тебя их было очень много. Составляя лук на вечер, ты перебрала кучу вариантов, но никак не могла выбрать. Ты начала переодеваться в очередной наряд, как вдруг дверь распахнулась и заглянул Хенджин.
М: хей! Я переодеваюсь, отвернись!
Хен странно на тебя посмотрел.
Х: и что здесь такого? Я же видел тебя без одежды.
М: и что? Это другое, не смотри!
Х: ладно, ладно.
Он прикрыл глаза ладонями и раздвинул пальцы.
М: я все вижу!
Х: в общем, родители не смогут приехать, из-за сильного снега рейс отменили.
М: блин, ну ладно(.
Хенджин окинул тебя взглядом, подмигнул и вышел.
~так, ну теперь с выбором попроще ~ мысли.
Ты выбрала:

Напарник Хенджин.🔞Where stories live. Discover now