Глава 7. Первое сидание 1.

1.3K 19 18
                                    

Дома.

Лежа в ванне, ты думала о произошедшем. Как-то быстро развивались ваши отношения, слишком быстро ты стала его девушкой, прошло около недели. Это правда любовь с первого взгляда или все же просто недолгий роман? Витая в мыслях, ты не сразу услышала звонок телефона.
На экране высветилось «Джи❤️».
М: але.
Д: приветик! Как прошла вечеринка?
М: это было здорово.
Д: какой-то у тебя странный голос, что-то произошло?
М: да...
Д: так рассказывай!
М: может ты приедешь?
Д: буду через 20 минут.
М: жду.

Тебе нужно было поговорить с кем-то о том что произошло, может ты и вправду поспешила, сказав что любишь его.

Приехала Джи.
Ты открыла ей дверь и она сразу налетела с вопросами. Ты ей все рассказала.
Д: да уж, и вправду быстро как-то, но если так случилось значит так и должно быть.
М: не знаю, возможно ты права.

Тебе пришло сообщение.
«Хён😍»
Х: хей, принцесса, чем занимаешься?

М: Хён написал.
Д: что пишет?
М: просто спросил что делаю.

М: сидим с Джи, болтаем, а ты?
Х: еду в студию.
М: хороших занятий!
Х: спасибо, целую!
М:😙
Вы просидели до самого вечера, разговаривая о произошедшем. И пришли к выводу что ты и правда влюбилась.

«Хён😍»
Х: милая есть планы на вечер?
М: а что есть предложения?
Х: хочу позвать тебя на свидание.
М: я только за!
Х: отлично, заеду за тобой в 20:00.
М: бегу собираться.

Времени было мало, и ты стала быстро соображать что надеть и какой сделать макияж.

Времени было мало, и ты стала быстро соображать что надеть и какой сделать макияж

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Ты решила надеть элегантное платье, оно красиво подчеркивало твою изящную фигуру. Сделала легкий мейк.
Время 19:57.
Ты любовалась собой в зеркало и вдруг услышала рёв автомобиля.
М: приехал-сказала ты и побежала вниз.

Вы встретились. Когда он смотрел на тебя, ты видела в его глазах дикое желание и страсть.

В машине.
Играла громкая музыка, парень положил одну руку на твоё бедро и нежно поглаживал сверху вниз, из-за чего ты прикусила губу. Парень заметил это и с силой сжал приятную, тёплую кожу, ты тихо простонала. Он еле сдерживался, чтобы не остановить машину и не взять тебя прямо сейчас. Ты решила поиграть с ним. Сказав что тебе жарко, ты привстала и залезла ручками под своё платье, стянув красивое бельё, положила его ему на колени. Парень резко затормозил, от чего ты немного испугалась. Припарковавшись, он с жадностью взял тебя за шею и стал целовать...

Напарник Хенджин.🔞Where stories live. Discover now