Парень грубо впился в твои губы, он страстно целовал тебя, ваши языки сплетались. Все также держа за горло, он посадил тебя на колени перед собой и расстегнул ширинку. Достав свой возбужденный до фиолетового оттенка орган, он взял тебя за подбородок и взглядом приказал открыть рот. Ты послушно облизнула кончик. Парню этого было не достаточно, взяв тебя за голову он стал нахально быстро двигаться, от чего ты иногда давилась. Слюни текли по твоему подбородку, шли слёзы, ты чувствовала как он пронзает твое горло, все глубже и глубже, тебе это нравилось. Через минут 10, парень вынул из тебя своё хозяйство, ты взяла его в руку и стала водить туда сюда. Смотрев на тебя доминирующим взглядом, поднял тебя с колен и нагнул над столом, быстро сорвал трусики и провёл пальцами по очень мокрому ложу. Ты прогнулась.
Х: да, милая моя, ты такая привлекательная. Низким голосом сказал он, осматривая твоё тело. Пристроившись сзади он резко вошёл, по самое основание и начал долбить тебя, настолько сильно, что ты чувствовала как он ударяться о твою матку. Пару минут и ты уже залилась оргазмом, но он продолжал дико растягивать твою киску. Ноги не держали, тряслись, ты еле стояла, держал только стол на который тебя облокотили. Парень захотел сменить позу, прижав тебя к стене, лицом к себе и подняв одну твою ногу, снова вошёл, снова грубо имел. Он держал одной рукой ногу, другой твою талию, сильно сжимая, пристально смотря на твоё лицо. Ты никогда не видела такой дикий и жадный взгляд от парня, видимо выпитый алкоголь позволил ему совершить желаемое. Он положил голову на твоё плечо, ты стонала ему на ухо, от чего парень просто зверел. Кинув тебя на кровать, он заломил твои руки, за спиной и намотал волосы на кулак, продолжая измываться над твоим телом. Ты громко стонала, казалось друзья в доме вообще не помеха. Тут вы услышали из соседней комнаты стоны. Это были Феликс и Джи. Их было достаточно хорошо слышно.
М: видимо им там очень хорошо, Феликс неплохо трудиться.
Кое-как произнесла ты. Парня это зацепило. Он повернул тебя лицом к себе.
Х: неплохо трудиться? Я тебе покажу что значит неплохо трудиться.
Прорычал он и сново вошёл, держа тебя за шею, хрипло дыша, постанывая грубым, но тихим голосом. Оголив твою грудь, он стал посасывать и слегка кусать ноющие соски. Твои стоны, звуки ударяющейся плоти о твои ляжки, хлюпанье, были настолько громкими, что казалось их слышно даже на улице. Он имел тебя, со всей страстью и желанием. Имел твоё тело. Тебе нравилась его грубость, его безумный взгляд, это сводило тебя с ума. Пару толчков и ты снова закончила, с визгом сжав ноги, ты соскочила с его прибора, тело свело судорогами. А парень с наслаждением смотрел на эту картину, как же ему нравилось, как девичье тело судорожно извивалось от неописуемого удовольствия , до которого он и довёл. Ты легла на живот и взяла в рот. Сново грубые толчки раздирали горло, слюни вперемешку со смазкой капали на пол, несколько минут и парень, прижав до упора твою голову, излился в нутрь, ты проглотила. Он приподнял тебя и жадно, с отдышкой поцеловал.
Х: и кто же неплохо работает.
Еле вымолвив.
М: ты, любимый, ты.
Сняв остатки одежды, вы улеглись на кровать и залезли под одеяло.
М: это было нечто.
Шёпотом сказала ты, ведь сил не было даже для того чтобы разговаривать.
Х: сам не ожидал, что позволю себе такое.
Парень уже немного протрезвел и осознал, насколько груб он был с тобой. Он хотел извиниться, но ты перебила его.
М: почаще бы так.
Парень ошеломлённо посмотрел на тебя.
Х: не думал что такой милой девочке нравиться такая грубость.
М: теперь знаешь.
Через несколько минут вы оба уснули крепким сном.
YOU ARE READING
Напарник Хенджин.🔞
FanfictionВосемнадцатилетняя Мелисса переезжает одна в другой город. Найдёт ли она хороших друзей? А может и молодого человека?