Глава 15.

1K 13 7
                                    

POV Хенджина.
Он сидел на кухне и не знал что делать. Но бездействовать он не собирался. Он попробовал тебе позвонить, но ты не брала трубку. Это не было удивлением. Парень собрался и поехал к тебе домой. Приехав, он зашёл в дом(у него тоже были ключи от твоего дома), тебя нигде не было, он начал нервничать и снова попробовал позвонить.
Автоответчик: вызываемый абонент вне зоны действия сети.
Х: выключила. Твою мать!
Он подумал что ты могла поехать к Джи.
Х: Да точно! Они же лучшие подруги!
Парень поехал к ней.
Он нажал на кнопку звонка. Вышла Джи.
Х: Лиса у тебя?
Д: что? Нет. У вас что-то случилось?
Х: не ври мне! Я знаю что она с тобой!
Девушка опешила. Парень протиснулся сквозь неё и прошёл в дом.
Х: Лиса! Я знаю ты здесь! Выйди нам нужно поговорить!
Но увидев непонимающий взгляд Джи он понял, что тебя здесь нет.
Д: объясни что происходит!
Парень ей все рассказал.
Д: и ты просто дал ей уйти?
Х: я не знал что делать, я..я..я растерялся.
Д: так ладно, это сейчас не важно. Думай куда бы она могла поехать.
Они объездили все твои любимые места, но тебя нигде не было.
Х: мы объездили всё! Где она может быть?!
Д: не всё.
Парень посмотрел на неё.
Д: клуб Le Chamber.
Парень нажал на газ и они помчались туда.

{Ну а дальше вы знаете}
Утро.
Ты проснулась, кое-как выбралась из объятий Хвана, пошла готовить завтрак.

Хенджин проснулся и не найдя тебя рядом, подскочил и подумал что ты снова ушла, но учуяв запах свежих тостов, успокоился и спустился в низ.
Ты беззаботно стояла у плиты в его толстовке, пританцовывала песням с телевизора. Обернувшись, ты увидела сонного парня и улыбнулась ему.
М: садись завтракать.
Х: ты...ты не ушла? Ты простила меня?
М: пока мы были вчера в ванной, Джи мне рассказала что происходило, рассказала про Розэ.
Ты положила пару тостов на тарелку и поставила на стол.
М: приятного аппетита.
Ты снова улыбнулась и пошла за кофе.
Парень радостно, как ребёнок, подбежал к тебе, подхватил на руки и закружил в воздухе. Ты звонко смеялась.
Х: я так рад слышать твой смех.
Ты посмотрела на него и поцеловала в нос.
М: всё, опускай меня и садись кушать.
Х: есть, мэм.
Он подставил руку к виску и выпрямился. Вы оба посмеялись и сели завтракать. Ты как будто невзначай сказала.
М: я тут подумала, чтобы больше не было недопонимай.
Ты сделала паузу.
Парень откусив кусок тоста поднял на тебя глаза.
М: я перееду к тебе.
Тост выпал из руки парня, он подбежал к тебе поднял на руки и снова закружил. Вы оба счастливо смеялись. Он аккуратно опустил тебя на пол, взял за подбородок, прильнул лбом к твоему лбу и сказал.
Х: я так долго ждал этого. Сегодня же, нет, сейчас же мы едем к тебе за твоим вещами!
Ты хихикнула.
М: доешь сначала, а то что я зря готовила?
Хенджин быстренько сел на место, оставшийся тост полностью запихнул в рот, запил кофе, вытер тыльной стороной ладони губы и помчался на верх одеваться.
Х: буду ждать тебя в машине!
Ты снова посмеялась.

Вы забрали все твои вещи и привезли к парню. Когда ты все разложила был уже вечер. Ты устало плюхнулась на диван рядом с парнем.
М: я так устала, посижу чуть-чуть и пойду в душ.
Х: хорошо.
Он пошло улыбнулся. Ты этого не увидела, т.к. смотрела телевизор. Через 15 минут ты пошла в душ. Раздевшись, ты зашла и включила воду. Горячая вода струйками стекала по твоему телу и хорошо так расслабляла. Из-за шума воды ты не услышала что кто-то вошёл и когда сильные руки опустились на твою талию, ты вздрогнула. Резко повернувшись ты увидела Хенджина, он с трепетом осматривал линии твоего тела и облизнул губы.
Х: как же ты прекрасна.
Он начал приближаться.
М: так, давай топай отсюда, я хочу помыться.
Парень лишь улыбнулся и зашёл в кабину душа, прижимаясь к тебе. Но тут же отскочил.
М: что случилось?
Х: ты что, сварить себя пытаешься?
Ты засмеялась. Да ты любила принимать достаточно горячий душ.
М: не нравится, я тебя не держу.
Хитро сказала ты и провела рукой по мокрым волосам. Он протянул руку и слегка убавил градус воды.
Х: так то лучше.
Он снова зашёл в душ и жадно впился в желанные губы.

Напарник Хенджин.🔞Where stories live. Discover now