Турбо.
Турбо девятнадцатилетний мальчишка,с необыкновенной внешностью.
Он настойчив и жесток.
Он умеет воспитывать,но по своему.
родители обычные пьяницы,которым нет дела до своего сыны. он не ночует дома,он пропускает колледж и зависим от сигарет.
Мальчик умеет все сам и никогда не просто о помощи. Все решения он принимает сам.
Этот серьезный мальчишка-мечта каждый глупой девчонки.
Каждый вечер и иногда ночь он менял девчонку,зная,что кто-то сейчас плачет по нему.
Но есть ли ему до этого дело?
он живет по принципу.
не страдаю я-страдает кто то другой.
Смазливые,глупые,маленькие девочки его никогда не интересовали. Он наверняка знал,что завтра будет новая.
он не любил курящих девочек,но всегда давал сигаретку даме,если та просила.
Уши он пудрил своей притягивающей внешность.
Своими глазами,которые даже не голубого цвета,а цвета мороза. Взрослые уже девушки его возраста,так же велись на его уловки.
Только уже с помощью его харизматичносди и обаяния. Он хорошенько пудрил мозг.
Была ли у него любовь?Нет,не было и ничего странного. Он любил себя,и знал свою цену.
Любой мальчишка ходил под ним. Любой мальчишка боялся его. У Валеры была даже драка с Кощеем,в которой он стойко себя отстаивал.
Все боятся турбу,все знаю,на что он способен.
Малых или своих «девочек на ночь»,он воспитывает жестоко,он может кричать,он может ударить,довести до слез или просто показать всю жестокость,которая твориться вокруг.мия
это шестнадцатилетняя маленькая девочка,которая мало,что познала,она очень влюбчивая и мягкая.
но совсем не глупая.
она умеет строить манипуляции.
она считает себя совсем обыкновенной,но все вокруг поражаются от ее красоты.
она выглядит,как очень хрупкая и маленькая кукла,которой всегда хочется помогать и прижимать к себе.
она слабая и проблемная.
учеба ей дается всегда легко.
девочка может не есть,не пить,не ходить гулять,просто сидя за уроками.
девочка надеется на хорошее будущее.
каждый ее бывший парень топтал об нее ноги и плевал на чувства.
она всегда пытается помочь и никогда не повышает голос. она слишком добра. это ее отвратная черта. она просто хочет перебороть свои чувства,которые только делают ей хуже.
но получиться ли у нее?
она очень много курит,это минус. по другому не справляется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне не 12 лет,турбо.
Fiksi Penggemar-я не собираюсь у тебя под каблуком ходить,я пацан. -значит я найду себе другого