22.

6.2K 241 62
                                    

ТУРБО.
-Говорят Мия была на дискаче?-сигарета уже почти заканчивалась,а Валера смог завести разговор только сейчас.-С кем ходит теперь?
-Ни с кем она не ходит,Валер.-ответил Вахит.
-Как это?На дискач же как то пришла,одна?
-Она на танцы ходила записываться.
-Понятно.
-Че тебе понятно,балбес?Не смущает,что она вас с Алей увидела?
-И че?
В ту же секунду Турбо получил по шапке.
-Еблан,не смущает,что она любит тебя?
-Не любит,зима,не любит.
-Беги к ней идиот,беги,поговори ты с ней.
Побежал ли он?Нет,он лишь отбросил сигарету и пошел в теплое помещение.
.
На протяжении недели,и даже больше,он пытался забраться на этот чертов второй этаж через окно.
Но взглянув через балкон,ее никогда не было.
Но лишь какая то машина ее сопровождает,вот парень и подумал,что конец. не любит. Когда девочка ходила пешком,он прятался за деревьями,тихонько провожая ее. Видя все ее слезы,падения,злость и эту «дрянь» в руках,сигареты. Речь идет именно про Валеру.
Что его останавливает?
.

МИЯ.
Тем временем девушка закончила всю работу и спокойно ее повезли домой. Конечно же она думала про подвох. Не могли старшие просто так на время забрать девочку,при этом кормя ее,дарить подарки и укутывать в нежности и заботе. Но сейчас она с универсамом,все спокойно и жизнь потихоньку налаживаться. Но до конца ли?.....

До отборочного тура осталось пару часов и Мия сможет осуществить свою мечту.
Набрав знакомый номер,она завела телефонный разговор:
-Марат,придете ко мне на отборочный тур?
-Придем конечно,прям все все!
-Каждого пересчитаю по отдельности)-начала шутить та.
-әни бәгырем, башлама!(мама родная,не начинай).
обсудив еще пару фрагментов,друзья закончили беседу.
Девушка весь день была занята сборами,а на фоне естественно играл «Цой».

-Мия!
-Айгуль?
-Прости,ради бога,Миечка,умоляю.
-Айгуль,никаких обид,я же все понимаю.
Сколько бы между девочками не было ссор,примирения всегда наступали.
-Ты тоже пришла посмотреть?
-Да!Я тоже вот)
Подметив всех друзей,Мия расплылась в невероятной улыбке. Но повернув голову чуть левее,протерев глаза,она увидела своих «сотрудников»в последнюю неделю.
Откуда они узнали?...
-Маленькая,ты чего нас даже не позвала?-отозвался Кащей.-Мы ждали,поддержать приехали.
-Спасибо,Кость,мне очень приятно. Я же звонила тебе пару дней назад и все рассказывала,видно,ты что то путаешь?
-Может и путаю. Надеюсь,я пришел совершенно не зря.-это подмигивание,как же раздражает.
Послышались женское хихиканье. Аля. Под ручку ее ведет Валера,главное держать себя в руках.
-Мия?Ты тоже записалась?Удачи тебе.-как же раздражает.
Мия с горючей кровью пытается не разорвать ее прям там.
-Не желаю тебе того же, ярдәмсез(немощная).
-Моны без күрербез әле (это мы еще увидим)
Как истинная дама,Мия задела ее своими длиннющими волосами и скрылась в раздевалке.
Народа все больше и больше,а готовность Мии все крепче и крепче.
-Ты не победишь в этой войне,Универсамовская,поняла?-вскипела Аля.
Горячо...
-Какая война?
-Валера уже мой,а сольники танцевать тебе точно не достанется.
-Забирай себе этого Валеру,на сколько хочешь,мне все равно,поняла?
-Как это мы заговорили?)Решила поиграть. Поиграем на сцене.

мне не 12 лет,турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя