У ВАЛЕРЫ.
Мию стали искать по городу и за его пределами.
Тревожность возрастала у каждого ее друга.
На помощь присоединились «Разъезд».
Время уже утро,но ни слуху,ни духу.
-Валер,поехали в штаб,там решим,что делать...-Вова лишь пытался сохранить спокойствие и не думать о плохом,но задачей Валеры являлось лишь найти любимую.
-Какой нахуй штаб,идиот?Блять,в вдруг ее тело мертвое где-нибудь валяется?-Напряг и злость сейчас таились в чувствах парня.
Но уломавши Валеру,друзья поехали в их «подвал».
Все время было в тишине,никто не начинал разговор.Но эта тишина лишь создавала еще больший напряг между парнями.
-Ребят,там Валеру зовут.-зашел в помещение лампа.
Взяв свою пачку сигарет,парень вышел на улицу.
-Валер,вы не нашли Мию?...-девушка Аля конечно же давила на жалость.
-Не нашли,че такое?
-Поддержать пришла.
-Мне от бывших поддержка не нужна,мы с ней и так ссорились из за тебя,я тебя просил не подходить ко мне.
-Валер. Что между нами произошло? Почему ты даже со мной говорить не собираешься? Я так скучаю...Помнишь,как я мучалась после расставания?-продолжила Аля
-К чему это всё?Не люблю я тебя. Ты как шлюха настоящая за стопку водки прыгала на Кащее,а потом еще смела меня к себе домой звать?
-Прости меня...-полезла в объятия девочка.
-Не подходи ты ко мне,сука,такую,как ты по кругу пускают. Иди продавайся за стопку водки,шлюха.
-Не говори так,мне больно...-но в тот момент Валера лишь толкнул девушку и побежал в сторону. Обернувшись,была видна Мия,падающая на колени. Совсем не побитая,одежда на месте. Лишь на лбу виднелось красное пятно и разодранные коленки после падения.
Губы синие,а тело тряслось от холода.
Валера подхватил замерзшее напрочь тело им руки и повел во внутрь.
-Да съебитесь!-крикнул Валера всем парням,которые начали допрос. И повел Мию в комнату,чтоб полностью опросить и как то помочь.-Что случилось?Где ты была?
-Кащей...
-Что Кащей?Ну же,Мия,я смогу тебе помочь только ,когда ты мне что-то скажешь.
-Я пошла за дом,потому что Аля попросила подойти,соврав,что ты меня там ждешь.-вновь девушка замолчала.
-Дальше?
-Подай плед,умоляю...
-Конечно.-парень скоро укрыл девушку пледом,взяв ее ладони в свои.
-Там были старшие с кащеем.
-Сколько?
-С Кащеем троя. Тот Данила и Дима. Они сказали,что я должна расплатиться за красоту. А,забыла,еще за свои друзей. Я стала бежать,пока они отвлеклись. В лес побежала,я упала и меня по голове ударили.Потом плохо помню,я проснулась на том же месте,передо мной только Данила стоял.
Сначала угрожал,что весь универсам на колени поставит за бытовских,а потом уговаривал всю информацию про вас рассказать. Я не говорила ничего...Не бил,не надругался. Спиртом в лицо плескал только и кричал. Но я не понимаю. Что за информация?
-Что-то подробнее говорил?
-Говорил. Что-то про продажу наркотиков,но я не знала даже малейшее.
-И знать тебе не надо. Очнулась ты как,как сюда дошла?
-Он меня из леса вывел сам и сказал,чтоб шла своей дорогую. Я пешком шла,когда больницу нашу увидела,побежала.
-Мия....
-Не жалей меня. Не забывай,я знала,на что иду.
-Пойдем домой?
-Не хочу совсем,Валер,устала.
-Ложись,а у нас с пацанами разговор будет.-немного соврал парень,который так же хотел допросить Алю,которая участвовала в пытках его любимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне не 12 лет,турбо.
Fanfiction-я не собираюсь у тебя под каблуком ходить,я пацан. -значит я найду себе другого