19

7.2K 222 30
                                    

Сердце на пару секунд остановилось,когда девушка узнала,что является участником другой группировки. Она ведь какая-то чтоли,чтоб ее передавали?
-Я никуда не пойду блять.Поняли меня?Отшивайте. Бейте. Я вам не кукла какая-то. Да как вы смеете вообще меня делить?Захочу,вообще к другим уйду,захочу,тут останусь.Усекли?
-Ну,не хочешь,как хочешь.-залыбился Кащея.-берите ее,к нам везите.
-Что?Нет,не трогайте вы меня.-стала кричать Мия,когда два парня схватили ее за руки.-Я говорю,нет,сука.-девушка попыталась побрыкаться в разные стороны,задевая своими кистями «похитителей».
-Стоп,стоп,адидас,а ты обкашлять вопрос не хочешь?-подорвался Валера,когда понял суть происходящего.
-Валер,давай потом.-наплевательское отношение Вовы слишком удивляло.
-Потом?!
Но Валеру никто не слышал,потому что девочкк уже вывели на улицу.
Злость.Единственное,что чувствовала сейчас Турбо. Кто позволил?Кто разрешил?Это была лишь его девочка.Была и будет. И никто не посмеет их разлучить,хоть на том свете.
-Адидас?-встал медленно с дивана Валера.-а ты не много берешь?Значит подговорил загасить Айгуль,а тут еще и нашу,твою,Марата,мою родную девчонку отдал?
-А че ты хочешь,ну Валер. Думаешь,я хотел этого?
-Еще бы ты хотел.-уже кричал Турбо.-Тебе так похуй?С ней там могут творить непонятно что значит,а ты отдал ее просто так?Какой же ты не благодарный блять.
Удар.
Глаза широкие,как тот осмелился поднять руку на старшего?Лишь злость кипит в крови. Бить,бить,бить. Отдышка тяжелая. Что происходит?Почему старший не бьет в ответ?
-Заслужил.-поднял голову Адидас.-но ты дослушал меня,нет?
-Чего слушать блять?-начал Валера,не показывая явный страх.
-Мию свою вернуть хочешь целой и не вредимой?Барыгу нового ищи.
-Найду,слышишь?
-Я запомнил.
-Найду,я сказал,а если потребуется,то два и даже три.
-Вов.-внезапный грубоватый голос Зимы.-а че это только Валерка переживает?М?Не ты ли ее там друг детства?-голос парня становился немного громче.-Это как так то получается?Один Валера будет искать барыгу?Я подключаюсь.
Друг посмотрел Валере в глаза,потихоньку кивая голову положительно.
-Всего хорошего.-встал Зима.-Завтра уже и начну свои поиски.-парень харкнул и скрылся за дверью.
Переглянувшись,несколько парней вышли за Вахитом.
-Валер,прости ты меня,я думал,что так лучше будет.-вдруг удержал за руку парня Вова.-я думал она очередная твоя.
-А какая разница?Даже если б была,она твоя сестренка,как ты там говорил?
-Косяк...
-Верно,косяк.-выбрался из хватки Валера и вышел так же со всеми остальными.
У МИИ.
Ехали в машине люди тихо,только лишь радио тихонько играло. Но не сбавляло страх девочки.
Что эти люди могут сделать? Как Вова мог так поступить?
-Ты не бойся,моська,мы тебя пальцем не тронем.-подмигнул через зеркало кащей,но чтт девушка лишь отвернулась в окно. Борзо.
-Меня интересует,я у вас на долго?-Мия решила засунуть свой дрожащий голос куда подальше,боятся их еще?не слишком много чести?
-Хах,а это пока твои друзья долг не загасят.-парни засмеялись,что лишь вело в заблуждение и без этого запутанную Мию.
-А это сколько?
-8 грамм.
Парни везли ее неизвестно куда. Дорогу она запоминала на всякий случай.
-Смотри,сейчас к нашему производителю приедешь,он тебе скажет,че достать надо и домой тебя довезем,усекла,зайка?-развернувшись к ней лицом,залыбился Данила.
-Не зайка я тебя,понял,Караңгы (мразь!)
-Тел тешлә, куян, мин сиңа кайчы булып ярылганчы) (язык прикуси,зайка,а то отрежу).-заговорил на татарском Дмитрий.
Вот черт. Девушка не сможет даже ругаться на них на другом языке.

мне не 12 лет,турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя