И с каждым шагом,запинаясь,девушка бежала в магазин,потому что абсолютно вся еда закончилась,на деньги,которые родители скинули «доченьки»,она пошла покупать хотя б какую-то пищу.
-Мия?
-Привет,Наташ,ты чего с утра пораньше вышла?
-Да сегодня у наших какой то замес опять,попросили плечо медсестрички,вот к Вове шагаю.
-А что за замес?
-Ой,не знаю я ничего,мое дело-помочь,а дальше они сами.
-тоже верно!
Девушки разошлись.
Снова какой-то замес,интересно,в этот раз по поводу чего?сцена у Адидаса.
-Вы не поняли меня?Как ты там говорил?Улица тебя отшила,Кащей?Так бес проблем,я теперь со старшими вожусь,авторитет ебейший имею,попрошу,вас все заклюют. Знал,что я вам ментам могу сдать?-уже кричал Кащей на своих старых знакомых.
-Что ты хочешь?-Вова понимал,что если не подстелиться,то в этот раз деньги не помогут.
-Вам девочка сказала,за что мы ее шманали?А?ааааа,она наверно не знает,что вы барыгу моего убили,чтоб на районе никто не наркоманил. А это был мой хороший друг и товарищ,Вовка.Не на того напали,шпана.
-Не знали мы блять-уже вступил Зима.
-Не огрызайся-Вова понимал,что ладить надо,иначе «Универсам» переубивают нахуй.
-Значит так. Валера ваш где?-продолжил Костя.
-Спит он.
-Значит звоните ему,тащите сюда всех ваших этих старших,девчонок тащите,щас решать будем.У МИИ
-Валер,звонят.-крикнцла Мия,которая вот-вот доготовит завтрак для ребят.
-Айгуль,возьми трубку.-ведь Валера еще валялся на кровати,не было сил встать,ленивый!разговор.
-Да?
-Это кто?-спросил мужчина.
-А кто спрашивает?-уже с призрением начала говорить айгуль.
-Адидас,старший.
-Аа,это Айгуль,что такое?
-Валера где?
-Он только проснулся.
-А что вы вместе делаете?
-Мы вчетвером у мии.
-Поднимайте четыре жопы,и чтоб через 15 минут были в штабе.
Парень сбросил звонок.
Айгуль сразу побежала с новой вестью на кухню,и даже не попробовав вкусный завтрак,друзья побежали на место встречи.-Сюда прите,-услышался мужской крик из «комнатки».
-Вов,че за хуйня,-никаких других
эмоций не выдал Валера при виде своих врагов.
-Угомонись,-начал Данила,-присядь.
Мия была в испуге,увидев те лица,которые последний раз заставили чувствовать ее холод и горечь на лице. Ухватившись за руку любимого,и встав за спину,она пыталась не смотреть им в глаза.
-Ну чего ты,красавица?-начал тот же,-мы извиниться пришли,не знали,что ты не при делах.
-Каких делах?-наконец то девушка узнает правду,которая так была ей интересна.
-Друзья твои нашего товарища убили,не хорошо вышло,расплата нужна была,а вот ты под руку попалась. Товарищ нам развлечения поставлял,а теперь давимся настойками.
Нависла полная тишина.
-Ну,говорите,что вам надо?-начал Вова,тяжело вздохнув.-Деньги?Помощь?
-не угадали вы....)-лыба Дмитрия,а точнее «Шпалы» слишком хитрая и непредсказанна.-нам гле то наркоту надо доставать?надо...препараты для варки нужны?нужны...дорого?дорого...а пиздить надо и связи с больницей иметь.есои мы будем это делать,будет предсказано.
-мы должны будем вам медикаменты пиздить?-наконец то послышался голос пальто из угла.
-не вы,а она.-палец был показан на меня,а улыбка кащея вызывала лишь дрожь по телу.-у нее бабка в псих.больнице,у нее пиздить можно. на такая милое личико,никто не подумает.-подмигнул снова один из старших.
-нет,точно нет.-проговорил Марат.-Мию ни за что.
-постой,Маратка,дай старшим поговорить.-заткнул его Вова.-выйдите,щас побазарим,Турбо тоже иди.
Турбо стоял с задумчивым лицом,смотря в одну точку вниз,протирая висок,и все крепче и крепче держа свою маленькую за руку.
Ребята вышли.
-Что они хотят?-наконец заговорила мия.-я ничего не понимаю.
-К себе они тебя перенять хотят,Мия.-Наташа разжевала всю кашу,которую ей сказали в той комнате.
-Чего?Я не хочу,с чего бы?
-Нас убить нахуй тут все хотят,мы авторитет потеряли,а «Старшики» влияют всем,могут нас в землю втоптать.-разъяснил Марат,который сидя на диване,подергивал колено.
Турбо никто не трогал.
У него такое впервые.
Самая сильная любовь или же пацаны.
дверь комнаты раскрылась,из которой вышли все сидящие в ней.
Начать речь решил адидас.
-Так.—————————-/——/———————————————
Завтра утром глава)
Ваши догадки,отдадут ли Мию?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне не 12 лет,турбо.
Fiksi Penggemar-я не собираюсь у тебя под каблуком ходить,я пацан. -значит я найду себе другого