-Мия,перестань резать лук!-кричал вновь Костя,который приехал проведать свою «сестренку» спустя неделю.
-Не перестану,уезжай.
-Что за глупости?Я тебе подарки,подачки блять,а ты как эти все шлюхи московские. Скажи спасибо,что еще в кровать тебя не закинул,усекла?
-Уйди.
-Да и иди нахуй.-парень скрылся с коридора,кидая на пол очередной букет.Мия узнала,что нравится старшему,который ей совсем не нужен. Эти глупости,тупые перекидки по ОПГ лишь из-за него. Во всем виновен лишь этот чертов кащей. Вместо того,что добиваться даму сердца,этот самовлюбленный эгоист подумал только о себе.
Мия не собиралась ничего слушать,а точнее никого. К ней никто не заходил кроме Кости,еда ей уже совсем не нужна,а смотреть,что происходит на улице,она могла и через окно.
Каждый день она резала самый ядреный лук до того момента,пока не закончатся слезы. А они почему то не кончались,совсем не кончались...У ВОВЫ
-Вообще поахуевали тут?-крикнул Вова.-Вам кто команду давал?
-Вов,а че нам делать надо было?-только зима осмелился на разговор.
-Че делать надо было?Меня дождаться.Это же мне теперь отдуваться за вас.
-Кащей пьяный был,прям угашеный,он сказал,что заедет скоро...-тихий голос андрея послышался из угла.-А че вы правду не рассказываете?Или ее имя уже боитесь произносить?
-Че?
-А ничего,Адидас,а ты знал,что он из за Мии приезжал. Отшила она его,все букеты повыкидывала и слезы она льет не из за Кости,а из за Валеры. А Кащею такое не нравится. Он Турбо из под земли достанет,чтоб Мийку заполучить.Либо они нас,либо мы их,понимаешь?
-Как это?Мия ж с ним мутит,мне Валера сказал.-рявкнул Вова.
-Хах,Валера? Ну-ну)
И ведь все верно сказал Пальто.
Валера любит Мию,конечно же,как никого,но?Всегда есть это глупое но!
за 3 недели до этого*
-Хватит,Кащей,умоляю.-кричал Валера,еле дышав.
-Не подходи ты к ней блять. Не понимаешь? Я ж тебя убью.
-Убивай блять.
-Да?А если я ее убью?) Так мучительно и долго? М?
-Не посмеешь.
-Да?-сел на корточки тот.-Думаешь не посмею?
-Знаю.
-Ну вот если ты с ней не закончишь шуры-муры-не увидишь большк свою Миечку. Пиздуй к Але своей,к Мие не приближайся.
Что же остается поделать Валере?Сохранить единственную жизнь своей девочке.
«Не подходить-хорошо».
После той ситуации Валерка утирал друзьям,что девушка променяла его на Кащея.
вернемся в данное время.
-А Турбо где?-спросил Вова.
-Не знаем,с утра не было точно.
-А кащей,что говорил?
-Что Универсаму пизда,что всем нам пизда.
Подорвавшись с места,Вова побежал на автобусную остановку,взяв с собой Пальто и Зиму.
-Куда мы едем блять?
-А старшим,Турбо у них.
-С чего бы?
-Поверь просто.
__________________________________
Ребят у фанфика никакого развития сюжета,поэтому я начну его заканчивать и начинать следующий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне не 12 лет,турбо.
Fanfiction-я не собираюсь у тебя под каблуком ходить,я пацан. -значит я найду себе другого