13.

9.4K 265 20
                                    

на утро я была уже в одиночестве,парень куда ушел. не хочется завтракать одной. вспомнив номер айгуль я набрала ей,чтоб пригласить поболтать и в принципе узнать,как она себя чувствует.
так 342700
-але,айгуль,ты как?
-доброе утро,айгуль сейчас занята,в школе увидитесь.
трубку сбросили.
мужской и очень злой голос буквально накричал на меня. я была уверена,что у айгуль дома сейчас напряженно. следователи,милиция,раздраженные родители.
пришлось есть одной,пока валера,хотя нет,скорее турбо,решает свои «бандитские дела»
-а мог вкусно позавтракать с прекрасной мией-уже посмеялась я вслух.
я поела и побежала на автобус,не хочется больше ходить пешком после последних событий.
славу богу доехала нормально.
в школе никого из своих я не видела.
в школе обсуждали смерть какого то мужчины и я явно все понимала.
больше меня волновало,где моя подруга и как она.
марата я видела лишь раз,что вызвало беспокойство,так как парень явно меня избегал.
в конце учебного дня за окном я увидела вову,выбежав,я сразу бросилась к нему.
-ты как?все хорошо?
-честно сказать?получше чем ты.-посмеялся друг.
-очень смешно,ты чего тут делаешь?
-я маратку жду,нам в больницу надо.
-я домой пойду тогда.
-шуруй.
попрощавшись,я уже с поднятым настроением,я побежала в сторону автобусной остановки.
-эу,-окликнул меня друг снова.
-ну чего?
-идешь на дискач сегодня?нормально все будет,клянусь.
-я обдумаю)
конечно же я пойду,с надеждой на встречу с любимым. турбо обычно ходит на каждую дискотеку,чтоб подцепить какую-нибудь «ципочку». но одна необыкновенная «ципочка» сама подцепила его.
дискотека как обычно начинается в 19:00,время даже 17 часов нет.
доехав домой,я встретила свою соседку.
-здравствуйте,баб Зин,как там бабушка моя?
-ой,мийка,привет,так бабка сума сошла,тебе паренек какой-то должен был сказать.
-сума сошла?
-ну да,в больнице с психозом улеглась.
-а что за парниша?
-сегодня из квартиры твоей выбежал,такой высокий,кучерявый.
услышав кучерявый,сразу все стало ясно. пока винить его не в чем,так как мы даже не виделись.
-ладно,хорошего вам дня,спасибо.
-и тебе того же,дорогая.
единственное,что меня успокаивало-это то,что бабушка не больна смертельным заболеванием или что похуже. но как можно было так сильно себя довести? зря ее поселили с той старой. она ж сама с маразмом.
сегодня посещение закончено,завтра я обязательно проведаю бабулю и как раз уточню адрес больницы через бабушку Зину.

зайдя домой,я поставила кассету и по всему дому разыгрался цой.
пританцовывая и подпевая,я даже не заметила,как прошел целый час,а я стою лишь с мокрой головой и в домашней одежде.
выбрав свой «шикарный» наряд,я села немного молеваться.
губки я решила сегодня намазать бурой помадой,а ресницы накрасить уже своей совсем старой,но любимой тушью.
волосы я завязала в две длиннющие косы.
посмотрев в зеркало,я увидела совсем взрослую девочку в коротком сарафане,черными прозрачными колготками и вот наконец,вытащив из шкафа черные каблуки,я напялила их,побрызгалась духами и вылетела из квартиры,взяв с собой плюшевое пальто.
давно я так себя не разукрашивала.
в таком виде было максимально страшно идти по родным улицам,поэтому пришлось бежать до вовы.

мне не 12 лет,турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя