10.

10.2K 315 94
                                    

утро начиналось странно спокойно,не было суровых мыслей и плохого настроения. за окном виднелась свежайшая погода. в лицо лезли яркие лучи солнца,которые только радовали. выйдя на балкон,на улице я никого не увидела.
взглянув на часы,они показывали 6:37.
марата будить было рано,поэтому при таком хорошем настроении я решила приготовить что-нибудь необычное.
встав к плите,первое о чем я подумала-это блины с ветчиной и сыром.
готовка пошла полным ходом и уже через 35 минут на столе красовались блины и ароматный чай
марат никогда не проснется во время,поэтому будить его пришлось мне.
-доброе утро,страна.-крикнула на всю комнату я,параллельно открывая шторы.
-ну еще десять минут.-проскулил друг,но я то знаю,что его 10 минут равны как минимум часу,поэтому никаких поблажек я ему не одобрила.
он нехотя встал с кровати,потянулся и пошел в ванну,пока его подруга не заняла ее на минут 20.
-эх,ты,сейчас все блины остынут.
марат моментально выбежал к кухне,садясь за стол.
-в честь чего такой банкет,мия александровна?
-настроение не плохое)
парень удивился,так как уже долгое время не видел свою подругу в таком настроении.
в дверной звонок кто-то позвенел и довольно усердно.
хозяйка квартиры пошла смотреть,кого же примчало и за дверью она увидела свою подругу.
-айгуль!
-привет,привет,извини за неожиданность,хотела вместе пойти.
-проходи,тут как раз марат.
-марат?
-ну да,а что такое?
заметив неловкий взгляд подруги,все было крайне ясно-поссорились.
-так,ладно,иди в мою комнату,щас приду.
естественно марат услышал голос своей возлюбленной и из-за ссоры постарался бегом умчаться в школу,чтоб не попасться к ней на глаза.

в 7:45 я с айгуль вышли.
-мда уж,тяжелый случай.
-но айгуль,это ж марат,что от него ожидать?
-это не мои проблемы,что у него какие-то тараканы в голове.
-тоже верно.
я тяжело вздохнула,не зная,как помочь этой паре,так как айгуль знает себе цену и не собирается давать кому-то второй шанс. но в глубине души,она просто хотела помучить парнишу,чтоб тот понял,что она не обычная девочка на побегушках.

-девушка,доброе утро,познакомимся?-крикнул парень из машины
-нет.
-да ну,садись давай.
-она же вам сказала нет.-я была зла на таких парней,с первого раза не понял чтоли?могу еще сто сказать,если надо,пока не отстанешь.
-ого,так тут еще и вторая симпотная.ну чем больше-теп веселее.
айгуль шла молча,не отвечая ничего тому парню,а у меня как будто язык решил начать разминку,ругаясь с этим парнем.
-вы откуда будете?
-с универсама.
-и с кем ходите?
-с адидасом младшим.-твердо ответила моя подруга,которая была полностью уверенна в своих словах.
-не знаю таких,а ты с кем?
-ни с кем.
айгуль показала мне жест «ну ты и дура»,покрутя пальцем у головы. подруга намекала на турбо,но естественно я бы не осмелилась так разбрасываться словами.
-вот с тобой и познакомимся,хотя бы такая красавица одна ходить не будешь.
в момент мы с айгуль со всех ног рванули к школе.
закончив уроки,из окна повиднелся марат,который заходил в окрестности школы.
но это был только первый гость...
перед школой стояла та самая тачка,что сопровождала нас утром.
пока айгуль бегала за маратом,пытаясь помириться,я думала,как мне пройти домой,но мои друзья уже все решили.
марат вышел на улицу и подойдя к машине,у них началась какая то перепалка с тем молодым человеком,дойдя до драки.
мы с айгуль побежали разнимать драку.
из школы так же выбежал директор и накричал на того грубияна в машине.
весь день я просидела за уроками,пока марат снова разгуливался с мальчиками,но вернулся он не поздно.
-как сегодня день прошел?
-да хорошо,с пацанами был,с айгуль еще поцеловался.
-даже тааак,маратик вырос,с девочками целуется-начала подшучивать я.
-ну все,отстань.
марат снова расплылся в довольной улыбке.
-мииий.
-че надо?
-нас менты загребли с поля,сказали в столь позднее время там не появляться,можно к нам пацаны зайдут?
-боюсь,что в моей квартирке они все не вместятся.
-ну не все,только старшие. помнишь мы свой кинозал делаем,обсудить надо.
-ну что,пригоняйте.
сказать было нечего. все свои,я была только за.
парень открыл входную дверь:
-пацаны! разрешила!
через пару секунд в квартире стояло человек 7.
ну,нормально...подумала я,пока не увидела перед собой красную кофточку.
-марат,по моему мы договаривались только на пацанов.
-ну не дуйся,познакомишься с ней поближе как раз.
-не дай бог.
каждый присутствующий поздоровался со мной и прошли в центральную комнату.
-ой,девчонки,нам надо поговорить,подождите нас на кухне.
марат,сука,вот специально же. о чем мне с этой мадам общаться?
-ну здравствуй,мия
-привет
девушка разговаривала со мной максимально борзо. данный тонн мне вообще не понравился,но со своей стороны я старалась вести себя спокойно и дружелюбно.
-к валерке к моему ты моему клеишься?по слухам то?
-на твоем месте,саша,я бы слухам не верила.у меня уже есть мальчик и твой «валера» меня абсолютно не волнует.-естественно я соврала.
девушка громко встала со стула и пошла в центральную комнату,где находилась вся массовка.

нашлась мне тут. королева. поугражать мне тут решила?ну пусть попробует.

-мийка,все расходятся.
-ага
-может попрощаешься?
-нет.
друг увидел мое настроение и естественно отстал,так как не хотел его ухудшать.
все разошлись.
-чего ты злая такая?-в этот раз марат сел ко мне рядом,чтоб в любой момент обнять или подать платочек.
пересказав весь разговор с девочкой «в красной кофточке»,я заметила,что друг все это время внимательно слушать каждый момент,глядя мне в глаза.
-ну хотя б ты не врубила ей.
-на это хоть спасибо...
марат не переставал смотреть мне в глаза,но его лицо находилось слишком близко к моему. скорее всего я поняла,к чему он клонит,но в момент у меня просто отключился мозг и я начала доверять своему сердцу.
не ожидая того,я облизнула губы,на что сразу обратил внимание друг,сидящий передо мной.
его глаза беспрерывно смотрели на мое лицо,пытаясь разглядеть каждый миллиметр.
лица соприкасались все ближе и ближе,но никак не достигали то,чего мы оба хотим. я не знаю,что было в моей голове на тот момент,но да,жажда на поцелуй с другом детства была. в мыслях не было никакого валеры,но утром я несказанно пожалею.
и вот,губы слились в одно целое,он перепробовал уже тысячи губ,а я только вторые...
все действия я делала не умело и с боязнью,что будет что-то не так. но парень в отличии от меня не сомневался в своих действиях и продлевал поцелуй все глубже и глубже. непроизвольно мои руки поднялись к его шее,а позже и к волосам.
руки марата начали скользить по талии,чувствая каждый миллиметр моей кожи. встав со стула,парень подхватил мои ноги,что позволило мне запрыгнуть на него. в тот момент я уже не боялась ничего. не хотелось отлипать друг от друга.
руки друга съезжали все ниже и ниже,именно к бедрам. что дало посадить ему меня на кухонный стол. пока я медленно переходила к чему-то большему,парень явно одумался.
-нет,нет,валера меня убьет.
парень отскочил от меня,как с цепи сорвался.
-что ты сказал?
и только тогда марат понял,что же он сказал,в его мыслях пронеслось быстрое «блять».
-отвечай,марат.
-мий,меньше знаешь,крепче спишь.
-нет,я сказала,что мы поговорим именно сей....
но друг лишь поцеловал меня в макушку и убежал.
«вот засранец»
не поняла,к чему был этот поцелуй,а тем более,как я вообще это допустила.что подумает валера,если узнает?что подумает айгуль,если узнает?
но больше интересовала та самая фраза:
«нет,нет,валера меня убьет».

мне не 12 лет,турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя