- Господин, пройдёмте за мной, принц вас уже ожидает.
- Да.
Парень в ярких, красных одеждах последовал за служанкой, склонив голову и проклиная всех и вся на свете.
В мыслях паренька чаще всего крутилась лишь одна фраза:
«Да пусть этот принц потеряет всë своë мужское достоинство и сдохнет наконец!!»
Вам наверное интересно, что же произошло?
Ладно, тогда с вашего разрешения начнём с самого начала. Дин Бао - был довольно довольно посредственным парнем в своей прошлой жизни, у него даже была девушка, которую он тайно любил и собирался пожениться на ней. Случалась маленькая проблема, когда эта самая девушка узнала о чувства юноши к ней, то поставила условие, если Дин Бао прочитает книгу под названием «Неожиданный ход судьбы, привёл к благому концу», то непременно выйдет за него и.. Думаю, вы уже догадались, наш глупышка Дин прочитал эту книгу от начала до самого конца. Днями на пролёт читал и читал, читал и читал, без остановки!
В один из дней ночью он всё же дочитал эту книгу и собирался ложиться спать, убрал книгу и лёг на кровать, осмысливая сюжет прочитанного.
Слишком многое не укладывалось у него в голове:
- И зачем Ма Лан выбрала этого негодяя Тан Сию... Это же бред! И почему этот её сводный брат был так глупо убит? У автора чë совсем нет фантазии? Тупой автор! Блять, ладно впрочем это неважно, благодаря этой дурацкой книжонки, я смогу стать мужем Цао Мэй!!! Ох, моя любимая Цао Мэй, совсем скоро я буду твоим мужем и всё у нас будет прекрасно, - Дин Бао ударил кулаком себе по груди - клянусь, ты будешь счастлива со мной!
Этот простак Дин так и не понял, что был обманут любовью всей своей жизни - Цао Мэй, а предлог прочитать эту книгу был всего лишь поводом отвадить его от себя...
Дин Бао заснул после долгих раздумий о своей женитьбе на прекрасной девушке и с этими мыслями покинул мир.
Да, он умер от переизбытка адреналина, его кровь перестала поступать в сердце и он умер по вот такой глупой причине.Дин Бао очнулся на стоге сена в сарае, яркое солнце слепило в лицо и он прикрыл глаза рукой и медленно приподнялся.
- Блять, когда в моей комнате было так светло и пахло травой? - на пару секунд парень задумался, осмотрелся, моргнул с непониманием, потёр глаза, потёр еще раз - Аа! Где я мать его??
Дин Бао вскочил со стога сена и выбежал из сарая, оббежал сарай несколько раз и упав на колени, схватился за голову:
- Чё, делать то? Я в глуши, мой телефон хрен знает где! Неужели та гребанная бабка-квартиранша выкинула меня на съедение в лес? - парень совсем отчаялся и начал звать на помощь.
Неожиданно кусты рядом с сараем зашуршали и из кустов вылезла потрёпанная девушка? Всё её лицо было в грязи, а в руках она держала какую-то рваную корзинку, наполненную чем-то.
- Это чё местная людоедка? Так главное по-тихому сбежать, - шёпетом сказал Дин Бао.
- Братец? Ты чем там занимаешься? - сказала девушка, отряхивая одежду.
«Брат? Т-только не говорите, что позади меня стоит еще один людоед прям как в хоррорах...» - подумал Дин.
Он резко повернулся, а позади.. Позади пусто! Может эта девушка от одиночества совсем из ума выжила, живя в глуши и не такое случиться.
У Дин Бао в голове появилась отличная идея:
- Д-девушка вы случайно не знаете, что это за место? - пока она отвлечëтся на вопрос он по-тихому сбежит, такой был план!
- Место?.. Братец, ты что снова свалился с сена и ударился головой, но только в этот раз потерял память? - незнакомка подошла к Дин Бао и потрогала лоб. - Хм, ты чего, брат? А! Может ты заболел? Тебе плохо? После того случая на речке.. Да, наверное!
- Случая на речке?
- Да, братец, ты подскользнулся и упал в реку, не помнишь? Я-то всё думаю странно, что ты не заболел, а оказывается болезнь временно отступила! Сейчас я намочу ткань и..
Что говорила девушка Дин Бао совсем не волновало, он её даже не слушал, юноша погрузился в мысли, о том где же его ненаглядная Цао Мэй и где же он сам.
Бурный поток мыслей прервал крик девушки:
- Братец! Ты меня вообще слушаешь? - она надула пухлые щёчки и нахмурила бровки, поставила руки на бёдра и с недоверием смотрела на Дин Бао.
- А где Цао Мэй? - спросил Дин Бао.
- Цао? Мэй? А кто это?
- Девушка моя.
- Девушка,мм, понятно.. ! Девушка?! Братец, так у тебя есть девушка?! У неё ещё и имя есть?! Она из знатной семьи? Я думала, ты обрезанный рукав,.. А оказывается у тебя и девушка есть. Вот только когда ты с ней познакомился и почему мне и словом не обмолвился?
Что-то очень странно, почему какая-то незнакомая девушка зовёт его «братец»? Странно, очень странно.
- А ты кем будешь? Как тебя звать?
- Я.. Твоя младшая сестра! Ты чего? Не пугай меня так. А на счёт имени... Брат ты ведь шутишь, да?.. Мы же с тобой оба бедные крестьяне и не можем иметь имён...
Крестьяне? Какие ещё крестьяне? Дин Бао - крестьянин? Что за чертовщина тут творится??
Если так подумать, то кажется эта девушка выглядит очень знакомо. Дин Бао потер подбородок и наклонился голову на бок. Да, точно знакомо.
И если так подумать, то она выглядит очень даже не плохо, было бы у неё чистое лицо, то возможно она была бы даже красивее Цао... Нет! Красивее Цао Мэй нет никого! Эта девушка просто симпатичная.
После некоторых раздумий Дин Бао словно пробила молния, ведь до его глупой головы дошло, что он каким-то образом попал в прочитанный роман!
Парень иногда читал новеллы с похожим сюжетом где герой попадает в книгу и живёт в качестве персонажа, в которого он переродился, но Дин Бао никогда и не мечтал сам оказаться в прочитанной книги!
Та самая знакомая незнакомка главная героиня - Ма Лан!
В кого же тогда переродился Дин Бао?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мне выжить у принца-тирана?
RandomДин Бао - обычный юноша и ради завоевания сердца своей возлюбленной соглашается прочитать одну книгу. Однажды парень умирает и перерождается в той самой книге. И перерождается не в абы кого, а в самого незначительного второстепенного персонажа, кот...