Дин Бао прибывает во дворец. Глава 3

77 2 0
                                    

Как только скакун Тан Сию перешёл порог дворца, горделивый конь выпрямил своё мощное тело и на его чёрную гриву попали яркие солнечные лучи делая этого зверя таким роскошным, прямо как его надменного хозяина.
Молодые служанки тут же оторвались от своей рутины и глядели с такими увлечëнными лицами, словно впервые увидели красивого человека. Эти девушки удивлённо открыли рты, по ним сразу стало понятно, что здесь они довольно недавно и не особо хорошо знают этого человека.
Тем временем Дин Бао со скучающим лицом посмотрел на них и подумал:
« Ну и что в этом принце такого особенного? Ну, подумаешь всего лишь красивый. И что в этом такого? Даже сама Цао Мэй - самая лучшая девушка в мире, для Дин Бао, даже она искренне восхищалась красотой этого ублюдка!..
Как он может кому-то нравится?! У него всего лишь красивое лицо, да и всего лишь он высокий и стройный, всего лишь немного умный, всего лишь у него красивые глаза. Но в душе то этот принц самый настоящий монстр!..»
Дин Бао ещё долго продолжал хаять этого ничего не подозревающего принца и как понял, что уже все остановились, то чуть не врезался в стражника впереди себя.
Тан Сию спустился с коня и приказал отвести скакуна в конюшню, а сам подошёл к своему избраннцу:
- С этого момента ты будешь жить здесь. В этом месте живу я, теперь и ты будешь. Ну как тебе? Не плохо, да? - указывая на здание, сказал принц.
Дин Бао молча посмотрел в ту сторону, куда направил палец Тан Сию и впал в ступор. Это же был дворец принца!
Это единственный дворец, который уступал в размерах и роскоши только императорскому, даже императрица не могла позволить себе подобного. По сравнению с тем «домом» в котором жил Дин Бао после перерождения, то это с ровне только дому богов. Даже у Дин Бао в его прошлой жизни не было подобного.
В прошлом Дин Бао жил в обычной квартирке, в какой жили многие студенты, его ровесники. Он никогда не мечтал, даже и мысли себе не мог позволить, что сможет просто узреть своими глазами такое место.
Принц так и не получил ответа, он просто насмешливо посмотрел на подбирающего слюни крестьянина и грациозной походкой пошёл во дворец.
Шокированный Дин Бао молча последовал за новым господином.
В дворце принца всё, абсолютно всё было из золота, даже служанки что прибирались там носили дорогие заколки в волосах и выглядели как ангелы, сошедшие с неба на эту грешную землю.
Дин Бао, конечно читал «Неожиданный ход судьбы привёл к благому концу», пусть может и не особо внимательно, но там не было такого описания или хотя бы упоминания о роскошных хоромах! Да что говорить, там кроме слов :
« Его высочество принц Тан Сию имел обширные владения, раскидывался золотыми монетами так, словно они ничего не стояли, бездельничал целыми днями. И этот избалованный, богатый ребёнок вполне себе мог позволить дворец приличных размеров», ничего не было!
Как из этого описания можно было понять, что имел ввиду автор романа?
Откуда Дин Бао было знать, что этот дворец размером с огромную гору и есть тот самый дворец «приличных размеров»?
- Зайдешь в мои покои? - спросил Тан Сию.
- Нет, спасибо за очень заманчивое предложение. - ответил Дин Бао.
После этих слов принц впал в ступор, никто и никогда не смел отказывать ему, а вопрос он задал только в качестве вежливости, но даже так на этот вопрос он мог получить только согласие.
Дин Бао посмотрел на лицо Тан Сию и убедился в том, что этот человек не более чем избалованный свои родителями ребёнок.
Принц поднял свои тёмные, цвета ночного неба глаза и спросил:
- Почему?
- Ни каждый имеет такое право, чтобы зайти в вашу личную комнату. А я, улюдо.. Тоесть принц Тан Сию!.. Я не имею такого права. - хитрый крестьянин быстро придумал причину своего отказа.
- Хм, да ты прав.
Принц был совершенно легко обманут простой, за мгновение выдуманной ложью.
- Тогда может станешь моей личной служанкой? Ну, что скажешь? Тогда так ты сможешь зайти в мои покои.
Такого Дин Бао не смог предугадать.
- Вы предлагаете стать мне вашей служанкой?.. В-вы же знаете, что я мужчина?.. У меня в штанах есть такая же «штучка» как и у вас...
- А, тебя это смущает, да? Тогда, хм... - Тан Сию взялся за подбородок и приподнимая бровь, задумался. Вдруг его голову посетила одна мысль и он делая совершенно не винное лицо сказал. - О! Точно! Ты можешь стать моим личным евнухом, личная прислуга принца получает не маленькие деньги, одни сплошные плюсы для тебя.
-... Евнухом?..
- Ага.
Испугавшийся Дин Бао схватился за ту самую «штучку», его лицо побледнело до такой степени, что теперь цвет кожи походил на мертвеца. Конечно, он всегда хотел зарабатывать много денег, но не становится же теперь евнухом!
Мозги парня закипели, словно бурлящий водный поток, мысли хлынули разом, но среди этого потока не было той самой, нужной капли воды, которая смогла бы помочь. Дин Бао склонил голову и уже не знал как же ему не стать кастрированным и что следует придумать в качестве нового оправдания.
Но это бурный поток преградил огромный булыжник, не дающий пройти дальше.
- Ладно-ладно, я пошутил. Не делай такого хмурого лица. - сказал Тан Сию еле сдерживая смех. - Видел бы, ты своё лицо, оно выглядело так, словно я тебя замуж зову. Ладно на сегодня всё. Слуги выделят для тебя покои, увидимся позже.
После этих слов Тан Сию похлопал Дин Бао по плечу, развернулся и ушёл. Так же как солнце скрывается из виду ночью, так же и этот принц быстро свернув за угол скрылся.
А Дин Бао так и остался стоять на месте. К ничего не понимающему парню сразу подбежали служанки в красивых одеждах нежных оттенков:
- Эй, парень, а ты кем будешь? - спросила девушка в нежно-зелëном платье.
- Да, кем будешь? Наш принц не приведёт кого попала во дворец! Кто ты? - спросила девушка в нежно-жëлтом платье.
С этими двумя служанками была ещё одна тихая и скромная, судя по её виду, она не собиралась что-либо говорить, просто стояла молча и сжимала в кулаках края своего нежно-розового платья.
Две её подруги, видимо не отличались особым умом, так как продолжали эти дурацкие расспросы.
- Ты что немой? И что на тебе за трепьë? Снимай! Не смей в таком разгуливать по дворцу принца! Так ты его только опозоришь! - сказала девушка в нежно-зелëном и девушка в нежно-жëлтом поддержала свою подругу. Обе девушки принялись раздевать парня прямо в коридоре.
На Дин Бао были самые дешёвые одежды для любого обычного человека, а вот для него самого - это было сокровище. Ведь эти одежды сшила его сестра, ровно день и ночь девушка сидела и шила одежду для своего брата.
Пусть Ма Лан не была его настоящей сестрой, но за то время что они успели провести вместе, Дин Бао сильной к ней привязался.
Именно поэтому он начал брыкаться и отталкивать девушек, одну он толкнул так сильно, что она упала на пол и ударилась об стену.
- Ах, ты! Безродный крестьянин!!
Девушка в розовых одеждах испуганно вытаращила глаза и встала перед Дин Бао, тем самым защищая его собой:
- Так не правильно. Нельзя так обращаться с человеком. Неважно есть у него должность или статус, мы все остаёмся быть равными перед законом и нашим императором! - эта скромняга обладала таким тихим и мягким голосом, что даже после того как она отругала подруг, те не почувствовали себя униженными и обделëнными.
Девушка повернулась к Дин Бао и слегка улыбнулась ему. Её улыбка была такой тёплой и согревающей как весеннее солнце, а глаза заблестели и в них, словно, расцвели первые бутоны цветов.
- Как тебя зовут? - спросила девушка.
Сначала Дин Бао собирался промолчать, но какое-то чувство внутри подсказало ему, что девушке можно доверять и он ответил:
- У меня нет имени.
-.. А, вот как..Тогда нужно придумать его.
В это время Тан Сию уже зашёл в свои покои и тут его осенило, он ведь даже не спросил имя у того парня.

Как мне выжить у принца-тирана? Место, где живут истории. Откройте их для себя