Дин Бао ночует с девушкой в пещере, в лесу. Глава 15

21 3 2
                                    

Девушка с прищуром посмотрела на Дин Бао и резко подскочила к нему на коне.

Она протянула ему руку, но парень никак не отреагировал на это, просто потому, что не понял что от него хотят.

Наездница выглядела так, словно почти сдерживалась, чтобы не закатить глаза. Затем громко вздохнула и, схватив за шиворот Дин Бао, закинула его к себе на лошадь.

От удивления тот закрутил головой и среди встревоженной и быстро спохватившейся толпы разглядел Шэна, на удивление он выглядел спокойно, а когда они встретились взглядами, то даже улыбнулся и еле шевеля губами что-то произнёс.

Стражники, которые вбежали вслед за дебоширкой, направляющие на неё оружия, резко опустили их и отступили на несколько шагов.

- Какой ужас! - неожиданно начал Шэн. - Мало того, что ворвалась на чужую свадьбу, так ещё и воруешь чужую невесту! - хотя и говорил он громко, было предельно ясно, даже Дин Бао, что этот тон наигранный, а возмущающийся человек не особо то и расстроен, скорее наоборот, его это веселило.

Девушка ещё раз взглянула сверху вниз на Шэна и, резко развернув коня, помчалась через главные ворота.

Они скакали так быстро, что их волосы беспорядочно развивались на ветру, а под лёгкую свадебную одежду быстро начало задувать, крепко цепляясь за талию девушки, Дин Бао старался не упасть, ведь если упадешь на такой скорости, то определённо сломаешь себе что-нибудь. Прижавшись к худощавой спине девушки, ему стало даже не много тепло, а в голове промелькнуло воспоминание.

Когда-то давно, в своём мире, он так же сидел плотно прижавшись к хрупкой спине девушки и было также тепло, вот только тогда они были на мотоцикле, а сейчас на лошади, тогда у них была хотя бы защита в виде шлемов, а сейчас ничего этого не было. Тогда они ехали тёмным вечером, а по сторонам промелькали огни домов и вывески магазинов, а сейчас был день и ничего кроме деревьев глаз зацепить не мог.

Дин Бао даже не помнил куда они ехали в тот день, сел ли он добровольно или так же как и сейчас его заставили, но он отчётливо помнил умиротворение на душе, прямо как сейчас.

Тучи на небе начали быстро сгущаться и через несколько минут начал накрапывать дождь.

Одна капля...

Вторая...

Третья...

Как мне выжить у принца-тирана? Место, где живут истории. Откройте их для себя