Хадитактаж

734 15 0
                                    

Долго всё было тихо, без войн и помехов. Дел было по горло .
Один раз До Хадишевских дошло от Кварталы что Универсамовская скорлупа на их территории маталась . Так как Квартала за одно с Хадитактаж началась самая крупная война в Казани. За Универсам заступились Советские с заточенными знамёнами .250 на 250, великое побоище, но новая война побила все рекорды. 350 трупов нашли на территории обоих группировок . Кентавры пригнали конную полицию во время второго набега. Советские придумали новую тактику. Набегов было 3 всего, убито 456 человек. Пострадало в 2 раза больше . Универсам на второй забег с факелами объявились, а Хадишевские с кольями и палками .Старые знамёна так же пошли в ход. Единственное укрытие дом. Даже на базу забегали, но все отбились. Кровавая война была, из дома не выйдешь .Был набег на школу и больницу. В больнице добили раненых. Пострадали многие. Больше всего уцелела Квартала, больше пострадал Универсам, как не крути он был разгромлен после набега Чайников.
Отбились: Турбо, Марат, Лампа,Кащей и ещё 20 из скорлупы. Адидас сидел дома, без костылей и 2 шага сложно сделать. Марат сильно пострадал, прокололи ногу палкой, вывезли из больницы во время набега .Турбо отправил в больницу 26 хадитактажевских и сам почти не пострадал за исключением ожогов .Лампа жестко ударился головой, в результате сотрясение мозга, во время набега вывезти из больницы, всё остальное время отбивался за базу. Кащей убил 2 хадитактажевских и пытался вывезти Зиму, но Зима заперся в служебном помещении больницы и выжил, сейчас Зима в больнице, а Кащей на базе .Адидас знал о набеге и не
возвращался на базу, чтобы не забили прямо там. Весь подвал был в крови и трупах. Марат не мог вернуться домой по тому что там, на верху поджидала ещё живая Квартала. Было страшно, по настоящему страшно. Страх смерти пульсировал в груди . Пробивались слёзы, дрожащие пальцы замерзали .
Лампа принёс чая.
Л:Не бойся! Выживем !
М:Я не по этому ...Адидас...
Л:...
М:Может дверь выбили, и забили прямо там?
Л:Да отбился бы Адидас! Костылями хрясь хрясь и всё!
(Хлопок двери где-то на входе)
Т:Свалили черти !

Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя