Наркотики-как любимое увлечение

321 7 0
                                    

Кровь по капле стекала на пол. Всюду сломанная мебель. Марат остался один на один с болью и тишиной. Он поднял голову и закрыл глаза.(глубокий вдох)
М:ВЫ ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ КОГДА НИБУДЬ ?!
Кто-то зашагал по коридору. Вошёл тот самый, первый, который вёл прошлую беседу.
-Точно не хочешь остаться ночевать у гостей?
М:Нет спасибо!
Руки Хадишевца потянулись развязывать руки Марата.
-Обещай, что это последний раз когда Кощей играет в прятки...
Веревка упала на пол. Теперь он принялся развязывать ноги.
-И ещё...
Окровавленная верёвка также упала на пол.
-Обещай что... Сразу будешь говорить кто где прячется...если что
Носом ботинка Марат ударил в подбородок Хадишевца и  выпрыгнул в окно .
М: Ничего не обещаю, ведь Хадитактаж чушбаны!
Немного споткнувшись он убежал на базу.
Тем временем в оплате:
Адидас положил ладонь на руку Турбо. В вены неподвижной руки была введена игла. Глаза Турбо задвигались, замаргали. Адидас опустил голову, не желая смотреть ему в глаза.
Т:Где я?
А:В больнице ты, с наркатой переборщил, вот и лежишь теперь под капельницами.
Т:Мммм... А выпишут когда?
А:Сегодня терапию пройдёшь.
Адидас посмотрел на капельницу.
А:Вон, немного осталось, и выпишут.
Турбо шмыгнул носом.
Т:А сейчас уйти нельзя?
А:Нет нельзя, так тебя шатать будет... Да поседи ты немного, минут 15 и пойдёшь.
Т:Ты скорлупу за сигары пинал?
А:Нет... Знаешь что?... Мы решили ещё раз найдёшь закладку, и вдруг решишь проверить она эта или нет...
Турбо перебил Адидаса.
Т:Знаю я, отошёте. Пока до школы тащили слышал.
А:Вот и хорошо, Марат как не как сейчас где то у Хадитактажевских в заложниках сидит. Расхлёбывать ты будешь...
Т:Да хорошо, хорошо.
В палату зашла мед сестра. Адидас встал.
А:Оооо привет...
-Привет, так я уже снимаю его с капельниц, а ты его чтобы проводил до дома. Понял?
А:Да понял я, понял...
Через 2 часа Адидас уже проводил Турбо до базы, в его голове всё путались мысли о пропаже Марата.
А:Слушай, откуда у тебя такое влечение к наркотикам?
Т:Знаешь, такое слово, зависимость, но для меня это больше увлечение...
Спустя пять минут они добрались до базы, все мирно отдыхали,но вдруг вбегает Марат. Весь в крови и ошмётках одежды держась за ухо окровавленной рукой.
М:Бинты! Пожалуйста! Хадишевцы уроды, чуть ухо не отрезали ...

Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя