Взаимопонимание

243 9 0
                                    

Не Часто бывает такое что Универсам ходит в ДК. Вряд-ли получится чаще чем сейчас ходить, ведь и так много дел помимо школы и войн во дворах. Но сейчас вас больше интересует что происходит сейчас в ДК.

Как всегда все танцевали в кругу. Начался медляк, но что-то пошло не так. Турбо отлучился на несколько минут. Зайдя сзади круга Хадишевцев он закрыл рот одному из мелких и потащил на себя.
Т:Что не будь скажешь, убью!
В его руке виднелся нож, приставив его к горлу скорлупы, он двигаясь спиной, оттащил его в кладовую комнату.
Т:И так, слушай меня. Ты появишся в нашем кругу и пойдешь за нами если не хочешь лишиться жизни. Понял?
Мальчик кивнул головой.
Все по прежнему танцевали не замечая подвоха. Тот самый, по кличке Вояка, из Хадишевских отлучился куда-то. Он был довольно известен, особенно для Марата, ведь это он любит вести долгие диалоги. Зайдя за круг Вояка закрыл рот рукой Марату и прижал к ближайшей стене.
В:Слушай, не пищи пожалуйста.
Вояка довольно хорошо обучен борьбе, он без труда завязал Марату руки сзади и повёл в ту же самую кладовую.
Они оба ввалились туда, будто хотели выбить дверь. Марат отчаянно пытался вырваться, но как только увидел Турбо он остановился.
В:Что здесь чёрт возьми происходит?!
Т:Тихо тихо, давай сделаем так, мы оба друг друга знаем, ты Вояка, отпускаешь Марата, а я в свою очередь твоего, мелкого.
В:Ты такой мудак, Турбо.
Руки Вояки ослабили хватку. Марат вырвался и убежал, но Турбо так и не выпустил мелкого.
Т:Вот и хорошо.
Турбо вытащил из кармана ствол.
*Выстрел*
Это было громко, но всё заглушала музыка.
Т:Ты сидишь тут, а я пока ухожу. Но скоро, скоро я вернусь.
Турбо удалился из комнаты закрыв её на ключ.
Мальчик подполз к трупу Вояки.
-Проснись.
Мальчик похлопал его по щеке.
-Не умирай...

Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя