На следующий день ничего не изменилось. Квартира всё так же была пуста за исключением Матери.По какой-то причине она ещё не знала о произошедшем и спокойно готовила завтрак.А может она просто сдерживает свои чувства? Больше всего волновало Марата выживет ли сестра Ульянка. Разве они заслуживают этого?
М:Вот же мрази!Убью...
Вместо школы Марат отправился на базу, где очень хотел найти Турбо без всех остальных, старших по Универсаму. Прихватив собой кухонный нож, он закрыл дверь квартиры.
Через несколько минут он уже стоял у двери в подвал. Немного пьяный Турбо шатаясь упал на диван. Марату не в перво́й видеть Турбо пьяным .Да так даже лучше, он совершенно не подумает о последствиях перед тем как сознаться кто смеет причинять боль семье Марата.
М:Турбо... Привет!А не скажешь ли кто ...
Турбо перебил его.
Т:Маратка!Да чел из чайников, Ваня Лысов !А ты чего не на набеге ?Да ты садись, выпьем!
Марат стоял в ступоре, он знал что Универсамовские пока что недостаточно сильны для набега на Чайников. Все в больницу попадут, но искать будут Лысова Ваню, он тоже в больничку загремит .
М:Не спасибо мне пора!
Марат вынул ключ из скважины двери которая вела в комнату где сидел Турбо.
М: Чтобы забили тебя, мразь паганая!
Крикнул Марат обращаясь к Турбо.Прижавшись плечом к уже закрытой двери он вставил ключ и провернул его 3 раза .Турбо отчаянно стучал руками по толстой дубовой двери.
Быстрым шагом Марат подходил к больнице. Длинные пустые коридоры тянулись. Куча дверей и все разные .Марат подошёл к столу для выдачи талонов . Здравствуйте, где Лысов Ваня лежит, брат я его .
-Лысов Лысов Лысов, 2 этаж 212 палата.
М:Спасибо !
Целый день Марат просидел на базе с пьяным Турбо, но сам не выпил не капли. Турбо уже совсем забыл что Марат назвал его мразью и выкурил не одну сигару. Как только стемнело Марат отправился в больницу. Ярость наполняла его грудь. Как только он зашёл
в здание врач крикнула ему.
-Куда !Куда молодой человек!
Марат прошептал.
М:Убивать...
Поднявшись по лестнице его взгляд проскользнул по ближайшим дверям. Зайдя в одну из них он увидел маленькую комнатку где лежал один человек с монгочислеными переломами
Рук и ног. Его нос был разбит так же как и у Турбо. Марат узнал этот удар .
М:Пришло твоё время, умирать !
Марат залез на него и ударил ножом в живот. Раз два три и ещё много раз .Когда у него уже не хватало сил бить он успокоился, слез и выбросил нож .Спокойным шагом он ушел домой ...Это не конец!У меня есть ещё несколько частей для вас🤗
Каждый день по 1 части !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана
Storie breviЭтот фф немного отклонен от реального сюжета сериала, но тем не менее очень интересен!